Туда где ещё не был

В дебри…
Туда, где ещё не был,
Туда, где нет привычкой склеенных надежд и верований,
Туда, где нет измеренного, выверенного, востребованного,
Глаза забегали, остановившись на пристреленном,
Уступчивом «да ладно…»
Ну и где же вы, мечты напяленные, новоявленные?
В реальности «тяп-ляп» обычно, зябко…
Кому где идеально…а я вдаль смотрю пристально,
Напрасно прятал я от взоров брызги хаоса души моей,
Жаждой напитанной, с порывами замыленными, со скрипучими ставнями…
я грыз грунт скальный…видимо не там искал я…
теперь одариваю смайлом то, что имею, где сижу, чем брежу,
отслеживаю впредь, пора уж возмужать доверию к себе,
в оцепенении на сцене долго не стоять,
и уж на коленях следы неблагодарного усердия,
вымаливая «включите свет же в этом склепе…!»
…и вот включили, пусто в зале…там лишь декорации,
Левей, правей, можно придраться- но зачем?
Если чувство терпимости в ком-то окрепло,
И он продолжает стоять на своём…то это не по мне,
Я сдам билет в ближайшей кассе…ну…и в дебри.


Рецензии