Почему?

Наверно, все помнят миф о том, что человек раньше был «Два в одном». Нечто целое, состоящее из того, что содержится в  мужчине и женщине. Потом Бог, как обычно, рассердился, разрубил человека на две части. И с тех пор половинки ищут друг друга, чтобы соединиться. И это называется Любовь.

Но я не об этом... Вернее не о том – как найти свою половинку.  Любовь бывает между Родителями и Детьми. Это, в принципе, понятно. У родителей  – инстинкт продления рода, у детей необходимость выжить.

Но я не об этом... Как выжить. А о том, как жить.

Живет маленький человек (например, Александр Сергеевич) и есть у него няня (Арина Родионовна). Мама и папа, конечно, кормят человечка, заботятся о нем  и даже кормят его няню. Человек вырастает и называет няню «Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя». Чувствуется, он ее помнит, тоскует.

Но я не об этом... Что привычка. А о том, что – почему?


Рецензии