Искусственные люди

искусственные люди, выпуливают пулями на улицы...
скулёжом проносятся, гроздями рябины обмороженной,
очертя голову несутся на дуэль с самими собой...
мне так казалось...утром, сегодня.
парни из досок, как оползни перекрёстков с вечно горящим зелёным,
девушки в блёстках в материях пёстрых...
из воска галёрки влюблённых,
бродвей наполнен спиртным вперемежку со свининой палёной,
шашлычная...люд надкусанный, как мясо в уксусе,
пожёванный и зоговоренный изрядным шёпотом этого города,
разноликий, преисполненный...народ как на гастролях,
руки в мазолях, речи мукомолятся...я сегодня расколол их,
как от стаи отбился...осудил их...а сам в их числе,
заклеймённый на пристрел, и сам выпуливаю пулею на улицу...
Вижу проворность, хитрость, да и просто глупость-
их ум часто закрыт, пояс затянут, а края загнуты.
А я пытаюсь пропихнуться. Так. Потехи ради.
Закрадываюсь чисто, откровенно, честно, чинно. Так пытаюсь.
Но что я получаю? Их взгляд замученный. Инерция наплывами.
Проходы задымлены. Они дымные. Я не могу потоком хлынуть, нет прохода.
Есть кислота, нет соды. Везде протоки пересохши и ручьи замёрзли...
свобода «как в воде» иссякла, воду спёрли…


Рецензии