Кормушка долго не кормит

Кормушка, бывало, сначала нас подкармливала,
И мы уж привыкли к подобным милостям, к «добрым» замашкам…
Вот оно- то, что искали мы! Прижились, расслабились…
Вот оно, полусчастье, думали мы, в перьях катаясь…
Но пришли другие, так сказать «нуждающиеся»,
более злостные, голодные, озверевшие…начали зариться,
А ты такой там нежился, в тепле и комфорте…ничего не подозревая.
Привыкший, что захочешь получать уже, как то само собой…
Ох, знал бы, в какой ситуации окажись я…всякое в жизни…бывает,
Но такое…и почему со мной…? позволь предположить,
Либо мы просто сдали позиции, либо проворонили миг?
Или кормушке не выгодно стало, кого-то одного кормить?
И вот в её попечительстве- новый потребитель,
Может слишком насел? либо не давал совсем, что она просит?
Либо уж слишком много, и надоело от тебя ей получать в захлёб всего-всего...?
брал всё, что даёт она, или даже не просил ничего…без упорства?
думая, что тебе положена твоя порция и даже больше?
Может быть поднаглел немного? Или просто пришли конкуренты,
Не более…? Которые, дарёному коню в рот не заглядывали,
А просто взяли…А тебя выгнали, с твоими пожитками,
Умело обыграно…а ты думал тебе всю жизнь в масле, да в сыре.
Может быть они учились и планировали эту операцию,
В то время как ты спал в комфорте на двойном матраце.
Так или иначе…кормушка теперь не твоя…не подкармливает,
По крайней мере, не тебя. Смотри, если долгое время,
всё хорошо- держи ухо востро, может быть ОНИ
работают тем временем над твоим МЕСТОМ, как называл ты ОХРЕНЕННЫМ.
Дрянное занятие, но мы постоянно, ищем корма с рук дяди,
Делаемся слащавыми, взваливая на себя чужую ответственность,
Говорим этому дяде, что нам только этого от жизни и надо,
На самом деле нам нужна эта кормушка…НУЖНО, НУЖНО, НУЖНО,
Не знаю кто как, но я как сын блудный, смотрю на всё,
Своего не имея, и так же как вы, становлюсь на цырлы…
Перед кем бы то ни было, на побегушках, ведь мне как и вам,
Нужна кормушка…я буду стараться во славу, чтобы занять это место главное,
Никому не дам его! Я как и вы, буду силиться, стараться быть на высоте,
а затем, обнаглев, буду сдавать позиции, потеряв интерес силиться,
стану требовать свои чаевые, порции побольше, вкладывая меньше,
по привычки вкалывая…я перестану быть послушным,
…и меня опять лишат кормушки.


Рецензии