C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шутники!

-Доктор! А, доктор! А сколько мне жить еще?
-Ну, думаю…10…
-Доктор! А, доктор! А чего 10? Лет?? Месяцев?? Недель??
- 6,5,4,3,2,1,…


Пришлось мне походить по врачам. Приехал с юга из отпуска и началось…Сначала у меня правая нога разболелась так, что хоть волком вой! Когда лежишь - ничего. Когда ходишь- то же все нормально, но стоит  только сесть так сразу ногу простреливает от задницы до пятки. Я к одному врачу. Он мне сказал, что у меня ущемление седалищного нерва. Пошел к другому, там мне сказали, что у меня проблемы с почками и выписали направление на операцию. Ну, вот и трындец мне пришел! Я не пью, не курю…Кому нужны почки? Может быть вам?  А может быть тебе? Или тебе? Эх, раскидают меня на органы…
И вот настал день, когда я сдал последние анализы и пошел на операцию. Там меня еще раз проверили, и выяснилась… врачебная ошибка! У меня просто обычный поясничный радикулит!! РАДИКУЛИТ!!
И мое тело обрело снова свободу! И жизнь стала снова мила!


Рецензии