Хочу быть пьяной от любви...

Хочу быть пьяной от любви
И сил лишиться я от секса,
Хочу все грани перейти
И на волнах услады несться
По морю нежных чувств в края,
Где буду я полна блаженства,
И на душе, одна весна,
Чтобы была, о счастье женском
Мечтаю я, хочу любить
И быть любимою взаимно!
Хочу в реальность воплотить
Я все мечты и быть обильно
Обласкана судьбой – навек
Быть обожаемой, желанной!
И испытать услад всех-всех…
И быть любимой многогранно!


Рецензии
Знаете, все мужики, сволочи, и им нужно только одно. Короче, замечательное фото. Хочется верит, что авторское.

Егоров   16.08.2010 17:28     Заявить о нарушении
Раздвинься широко,
Закинув ноги мне на плечи.
И согласованным движеньем
Качаться будут тела наши.
О, восхищение слияньем,
В том действии великом,
Что мы зовем любоью.

Иван Бондарь   23.04.2011 07:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.