Это начало

Однажды обычным летним утром я проснулся от сильного землетрясения. Потому что все мои вещи падали на пол со всех шкафов в моей квартире, я испугался и побежал из своей квартиры, не успел я открыть дверь как мне на голову упало что-то очень тяжелое. У меня закружилась голова, и я упал в обморок. Когда я очнулся то почувствовал ужасную головную боль, и я почти не чувствовал своих ног, это не удивительно ведь мне на ноги упал шкаф. Я так пролежал еще минут пять и услышал голоса, наверное, это были спасатели, которые искали выживших. Очнулся я в больнице как мне рассказали от моего дома осталась пара стен, и развалины, так что мне надо было срочно искать жилье. Спасатели сказали что из моего дома спаслось всего 10 человек не считая меня. Я позвонил своим друзьям и нашел место, где мне можно было пожить пару дней. Приехав к своим друзьям, я включил телевизор по всем каналам шли новости о невероятных изменениях на земном шаре. Почти вася Европа была затоплена, а посреди Тихого океана стала появляться новая земля. В письменным источникам племен Майя было сказано что на этом месте был материк ранее называвшийся Землей Богов. 


Рецензии