Зарисовки дикаря со стажем. Часть 2

Часть  2. Баба Аня и вино

- Здравствуйте, баба Аня! Я Саша.  Вам Слава звонил.
- Здравствуй, сынок. Проходи. Жить будешь здесь.- сказала баба Аня и повела за собой.
Сдаваемая комната оказалась небольшая, всего  на двух человек. В комнате было две кровати и одна тумбочка. Во дворе была веранда, в которой можно было обедать на свежем воздухе. Там стоял столик и три стула.
К одному из стульев подошла баба Аня, и указав мне на стул сказала:
- Ну-ка, сядь милок. Поговорим.
 Я послушно сел.
- Надолго приехал?
- Дней на десять.
- Первый раз здесь?
- Да. Друзья привезли.
- А чего один? Жена есть?
- Нет у меня жены.
- Понятно. Значит, водить будешь. Имей в виду, я отстирывать белье не буду. Сам напачкал, сам и стирай. Понятно?
- Понятно. Думаю, этого не будет.
- А зачем тогда один приехал? Ладно, уж.  Вино пьешь?
 - Редко. Я предпочитаю что-нибудь сладкое.
- Сладкое? – переспросила баба Аня.
- Ну, да. Кто алкоголь не пьет, тот ест сладкое.
- А, поди же ты… Правильное замечание.- воскликнула баба Аня.
- Баба Аня я схожу на море. А то у меня сегодня день весь наизнанку. Хорошо?
- Иди сынок!
И освободившись от бабули, я пошел на море. Море в тот день немного штормило, да и полдень уже был. Побыв на море каких - нибудь  40-50 минут я вернулся домой. К своему удивлению я обнаружил бабу Аню копошащуюся в огороде к верху попой. И это в полуденную жару!
- Вернулся? – спросила она распрямившись.
- Жарко с дороги. – ответил я.
- Ты видел как я стояла на грядках?
- Видел- улыбнулся я.
- А все от того, что я каждый день пью красное вино, которое делаю сама. Дать попробовать?
- Давайте.
- Мне уже 90 годочков будет. И я ни одного дня не пропустила без стакана красного вина. Работала здесь же на заводе. Выпускали красные вина. Так я каждый раз в обед стаканчик красного пила. И вот дожила до 90 лет.


Рецензии