Критикам и Членам Союза писателей

Прошу, устройте мне критический разнос!
Остановите мое словоизлияние!
Одним щелчком в самодовольный нос
Вы разбудите мою совесть и сознание!
Пройдитесь по ошибкам вдоль и поперек!
Добейте просто их перечисленьем!
И докажите, что прогнило между строк
Мое псевдо бунтарское мышленье!
Унизьте критикой, сотрите в порошок!
Разбейте в пух и прах все мысли и надежды!
И расскажите, как Вам было хорошо,
Когда лишен был слова этакий невежда!
Я умоляю Вас, большие господа!
На молодых Вы обратите свои взгляды!
Для нас разносы - это воздух и вода!
Молчанье критиков поэту - хуже яда!
Вы напишите, Вы скажите: "Не балуй"!
И я немедленно спать с лирой зарекусь!
Иначе просто непонятно - на кой черт,
На что же сдался Ваш писательский союз?
Прошу, устройте мне критический разнос!
Кричите, бейте и ругайте строго!
Втопчите в грязь Вы мой самодовольный нос!
Но только не молчите, ради бога!


Рецензии
Иногда, соглашусь, полезно! :)

Светлана Скоголева   16.01.2010 23:55     Заявить о нарушении