Пока я считаю звезды...

Беру пачку сигарет и выхожу на балкон. Сажусь по турецки на маленькую ступеньку, закуриваю и смотрю в окно. В котором уже несколько часов как поселились звезды. Их холодный свет возможно отражается в моих глазах, а может быть и нет. Вместе с никотином в голову приходят разные мыли. Пока я считаю звезды, что происходит вокруг? Ясно представляю себе молоденькую девушку, которая в этот морозный вечер, а точнее в холодную зимнюю ночь возвращается домой, ей холодно и страшно. Она одна идет по улице, зябнут пальцы, промерзли ноги, и только зрачки активно осматриваются вокруг в поисках опасности. Или например, гле-нибудь в одном из многоэтажных домов, точно также сидит молодой человек, курит и пьет остывший чай, думая ... а вот это уже не мое дело.

Слышу крики с улицы. Выглядываю в окно, ничего не видно. Через минуту все стихло. Я услышала свое сердцебиение ...

А звезды тем временем все также холодны и безучастны к людям. А ведь они все видят и хранят тайну проиходящего там, где мы можем только догадываться.

Я потушила сигареты. Выключила свет на кухне, еще раз обернулась к окну ... что же происходит вокруг пока я считаю звезды? 


Рецензии