Плачь не плачь

Плачь не плачь, только все равно
Для тебя я закрыл окно,
Смотришь вдаль, словно сам в себя,
Будто сам не свой, по себе скорбя.

Знай не знай, не узнаешь всех
В мире для тебя никаких помех,
Ты не видишь то, что приходит к нам,
Ты идешь домой, а приходишь в храм.

Поклонись кресту и моим свечам,
Тем, что для тебя я оставил там,
Посмотри в огонь, он в свечах дрожит,
Он живет для нас, этим дорожит.

Выйди на проспект, оглянись назад:
Там мои шаги и усталый взгляд,
Только ты иди, будто нет меня,
Но запомни блеск моего огня.

Плачь не плачь, пусть вся жизнь пройдет,
Ты ее не жди, а иди вперед,
За тобой судьба, только не моя,
За тобою песнь, но не соловья.

Помни, что ты сам выбираешь путь,
Пусть сейчас другим не даешь уснуть,
За окном твой смех в темноте ночи,
А в глазах слеза восковой свечи.

Трудно быть чужим, тяжело одной,
Нелегко со мной, нелегко с тобой,
Только жизнь идет, и она без нас
Набирает ход, как в последний раз.

Знай не знай, нет на сердце зла,
Все печаль с собой навсегда взяла
Плачь не плачь, а я в темноте один,
Вижу свет и тень, красоту картин.


Рецензии