Песня

Печально зазвучали струны
В глубокой тишине ночной,
А мне сейчас моей фортуны
Так не хватает за собой!

Плывут в тиши печали звуки,
Перерастают в долгий звон,
И он сжимает мои руки,
Не отпускает душу он.

И там, в моей душе, разлука,
Как синева морской волны,
Моя сестра, моя подруга,
Все для тебя! И эти сны.

Я слушаю и я внимаю
Чужую боль чужой души
И с каждой нотой понимаю,
Насколько острые ножи

Я вижу, как они, вонзаясь,
Остались в сердце навсегда,
И я от них уйти пытаюсь,
Да только вот скажи, куда?

Ведь я всегда такой, как прежде,
Каким я был, таким умру,
Хотя я смерть принес надежде
И вел нечестную игру.

Но слушаю я песнь печали,
Мне одиноко здесь, в ночи,
И я хочу, чтоб все молчали,
И я тебя прошу: «Молчи».

Так быстро ночь проходит рядом,
Вот-вот уже настанет день,
И он своим слепящим взглядом
Сожжет мою тоску и лень.

И я, внимая песне вечной,
Бросаю слово невзначай
Тебе одной, тебе беспечной,
Что говорила мне: «Прощай».


Рецензии