Малыш

Я не люблю, когда ты плачешь
И не люблю, когда грустишь,
Ты для меня так много значишь,
Не плачь, ведь я с тобой, малыш.

Я знаю, зимними ночами
Так далека ты от меня,
Ты плачешь горькими слезами,
Как избавленье ждешь ты дня.

Не плачь, малыш, а лучше вспомни
Как летом были мы вдвоем:
Толпа выходит из часовни,
Но не туда с тобой идем.

Сказал я что-то, раздавался
Твой дивный и прекрасный смех,
Он в памяти моей остался,
И пели что-то мы при всех....

Не плачь, малыш, я буду рядом
Совсем, ты только позови,
И я приду с весенним градом,
Уже я здесь, меня лови.

Представь себе, и я скучаю,
И в мыслях я тебе ловлю,
К тебе бегу, с тобой играю,
Люби меня, как я люблю.

Малыш, я знаю, что ты плачешь,
Я далеко, а ты одна,
Я знаю, что ты слез не прячешь,
Ведь далека еще весна.

Не плачь малыш, мне плохо тоже,
Поверь, мне плохо одному,
Но скоро я вернусь, похоже,
Тебя, малыш, я обниму.

Тогда забуду я погони,
Забуду время неудач,
А ты возьмешь мои ладони,
А я скажу: «Малыш, не плачь».


Рецензии