Голос

Я всегда любил твой голос,
То чуть гневный, то смешной,
Светлый, как пшеничный колос,
Он всегда живет со мной.

Но, бывало, он сердился
И, случалось, он грустил,
Я им не всегда гордился,
Но всегда его любил.

Он не мог меня обидеть,
Даже если он хотел,
Мог всегда я в нем увидеть
Чистоту, о чем он пел.

Дивных песен его ноты
Заставляли забывать
Все житейские заботы,
Не хотелось унывать.

Но когда грустил в печали,
Я готов бежать был в даль
И во все другие дали,
Чтоб прервать его печаль.

Не забудет сердце голос,
Что его мечтой назвал,
Он был, как огромный колосс,
Сердце кровью согревал.

Я любил его молчанье,
Тишину и яркий свет
И любил его признанье,
Даже если слышал «нет».

Если скажет он хоть слово –
Это чудо для меня,
Каждый раз все было новым,
Новый свет его огня.

Помню я сейчас, как прежде
Он сжигал в своих словах,
Что мешало жить надежде,
Что жило в моих мечтах.

Пусть сейчас его не слышу,
Не услышу никогда,
Ведь тебя я не увижу,
Умерла моя мечта.

Но твой голос остается,
Он не может умереть,
Жаль, что больше не вернется,
Чтоб зимой собой согреть.


Рецензии