Боль

Мне сегодня придется идти в темноту,
Кричать и не слышать, стучать в пустоту,
За окнами ждут не меня.
Но я пересилю свою дремоту,
Украдкой пройду по речному мосту,
Не видно вокруг ни огня.
Да мне и не нужен обманчивый свет,
Обратно пути все равно уже нет,
Забыл я секретный пароль,
В голове лишь секрет, для меня он - запрет   
К тебе приходить на рассвет,
Когда же уляжется боль?

Смотрю я на мир и не вижу его,
Пытаясь исчезнуть, бегу от него,
А ты не посмотришь мне вслед,
Только кажется мне, не понять мне всего,
Ничего. Я бегу от себя самого
Десятки и тысячи лет,
Но все же махни на прощанье рукой,
Прости меня сердцем, а лучше душой,
На ране моей лежит соль.
И если вернусь я когда-то домой,
То останусь с тобой, если нужен такой
Когда же уляжется боль?

Прими меня, край пресноводных озер,
Где ангел-хранитель крыла распростер,
Я вижу его светлый лик.
И яркий венец над его головой
Венчает снежинки прозрачной росой,
И вечность проходит, как миг.
Добро и надежда в небесных глазах
И судьбы в руках, мудрость слов на устах
Один надо мной есть король,
Возьми мое сердце себе навсегда,
Оно не заплачет, в том сердце вода
Затопит проклятую боль.


Рецензии