Расставание

Не держи меня у ног,
Крепкой волей не дави,
Да не думай, что я строг,
Что я чужд твоей любви.

Просто я люблю идти
Днем и ночью в дождь и зной,
Ты меня сейчас прости,
Не могу я быть с тобой.

Не могу стоять как дом,
Прочно, крепко, на века,
Не могу стоять столбом,
Ведь во мне течет река.

Наши песни не слышны
И различны наши вкусы,
Наши флаги не видны
И молчат за нами музы.

Отпусти меня бродить,
Право, трудно мне сдержаться,
Видишь, нужно уходить,
Так давай скорей прощаться.

Не держи на сердце зла,
И тебя я буду помнить,
Но сейчас ночная мгла
Не дает тебя запомнить.

Будь, как маленькая дочь
И попробуй все обдумать,
Эта пламенная ночь
Не дает мне передумать.

Я останусь в твоих снах
Или в думах – все равно,
Я померк в твоих глазах,
Ты закрой за мной окно.

Голос мой уже охрип,
Только мне еще больней,
Я ушел, оставив скрип
От незапертых дверей.


Рецензии