Угрызения совести

Не говори, что не пойдешь
Под знаменем моих идей,
Ведь никогда ты не вернешь
Всех взрослых в мир детей.

Нет выбора в твоей душе,
Я твой вчерашний друг,
Теперь твой личный атташе,
Изгнав твоих подруг.

Ты с ними был еще вчера,
А я все время ждал,
Я видел пламя от костра,
Его ты разжигал.

Пылало сердце, ты мечтал,
Что завтра будешь жить,
Чтоб кто-то жизнь тебе отдал,
Что будешь ты любить.

Напрасно ты не веришь в суть
Того, что понимал,
Боялся и хотел задуть
Огонь, что разжигал.

Ты знал, что я приду к тебе,
Но слепо верил в бред,
Что говорил ты о себе,
Тебе покоя нет.

Но ты хотел его найти
В забвении и вине
И в этом правильном пути
Меня забыть во сне.

Но я сильней и я с тобой,
Меня ты не продашь,
И я иду к тебе войной,
Я – неусыпный страж.

Теперь ты понял, что один
Не проживешь ни дня,
Ты словно в поле среди мин,
Ты не увидишь дня.

Но все же выход один есть,
Я взял с тебя всю дань,
Теперь не будет страшной месть,
Я говорю: «Восстань»!


Рецензии