Быль из жизни

Затуманенный взор, холод веет от скал,
Там идет разговор, кто-то что-то сказал,
Кто-то что-то искал, разорвав паруса,
Он свой путь потерял, потеряв небеса.

Кто-то что-то кричит, и болит голова,
И другой не молчит за такие слова,
Вопрошает о том, как сюда занесло,
Где находится дом, где доселе везло.

Да и правда, где берег, корабль мой где?
Я б исчез от истерик, но ведь море везде,
Да куда же мне плыть, до какой стороны?
Когда негде мне жить, когда нет и страны

В небо сонно смотрю: там плывут облака,
«Помоги»,-говорю,-«Да хотя бы слегка»,
Но пока тишина, только крики врагов,
И опять здесь война и опять «будь готов»!

И я слышу вопрос прямо с черных небес:
«Как тебя занесло в заколдованный лес»?
Мне хотелось сказать,что случайно забрел
Да уж лучше молчать, ведь специально пришел.

«Я не знаю пути, я не знаю дорог,
У меня позади топот тысячи ног».
«Веришь в слово мое»? «Я не знаю ответ»
«Как же имя твое»? «Да и имени нет».

И теперь я один без небес и людей
У меня сто причин, но совсем нет идей,
Только где-то душа говорит свою суть,
Что устала стоять, очень хочется в путь.

И покинет меня, и оставит врагам,
Я лежу у огня и хочу к небесам,
Нужно что-то сказать, но я чувствую твердь,
Никогда мне не встать, я нашел свою смерть.


Рецензии