Над могилами предков

Над могилами предков
Густая трава молчит,
И пение птиц над ней
Затихло на миг,
И хрустнула ветка,
Безмолвен гранит,
По лестнице дней
Мечется солнечный блик.

Никто никогда не приходит сюда,
Не плачет от боли,
Ее уже нет,
Но льется вода из-под синего льда,
И рвется на волю
Серый тускнеющий свет.

Над могилами предков
Есть вечный покой,
И тень от крестов
Лежит и не спит,
Укутана тень прошлогодней листвой,
Отрывками слов
Она о себе говорит.

Здесь всегда тишина,
Всегда такая печаль,
Но нет никого, кто ее бы
Познал для себя,
Она не нужна,
Она, как забытая даль,
Лежит где-то там,
Лишь струны души теребя.

Над могилами предков
Летает душа
И хочет вернуться, но нужно идти,
Летит не спеша,
Но не оглянуться,
Чтоб не сбиться с пути
И на небо уйти.

Прости меня, предок, за то,
Что я еще жив,
За то, что хожу по земле
И владею землей,
Ты слышишь с небес
Этот грустный мотив,
Не забудь обо мне,
Я тебе не чужой.

Я приду, я клянусь,
Ты только дождись меня,
Я землю оставлю,
Она ни к чему,
Не нужен мне мир, я уже не вернусь
И день ото дня
Говорю я себе «потому.......».


Рецензии