Моя деревенька шальная!

Моя деревенька шальная!
Там солнце морозно колдует,
там небо от края до края,
и ветер сквозь стены дует...

Так жалобно плачет хатёнка:
"Уймись ты, разбойник - ветер!"
Прижалась к ограде ребёнком;
Ей месяц в оконце светит.

Младенец в кроватке плачет:
"Голодный опять я, мама!"
Лошадка к воротам скачет
из Новогоднего Храма.

С гостинцами муж воротился,
и чай в самоваре клокочет.
А, может, ей муж приснился?
Ведь так одиноки ночи...

Ей мнится голос мужчины:
"Люблю я тебя, родная!"
Замёрзла ветка калины,
отстала птица от стаи...

Куда ты ведёшь, дорога?
Цыганки судьба шальная!
Сугроб у родного порога...
Вернётся ль она?
..........Бог лишь знает.

***
Янина Ситняковская (Яни Сит)

***
Иллюстрация: This is a painting,
signed and titled *Sugarcreek Winter...*
Artists Masonite Board/acrylic


Рецензии
Яни,стихи Ваши как слезинка на щеке. Вы же хотите домой... Мне знакомо это чувство, тоска по Родине.
Пройдите по ссылке и Вы поймете о чём я.
С уважением Андрей.

Андрей Зуев   15.01.2010 21:12     Заявить о нарушении
Андрей! Только возвращаться мне некуда, я имею ввиду тот факт, что тогда в начале девяностых, продали мы с детишками квартиру за две тысячи $, которые ушли на расходы в связи с переездом... Младший братишка с женой и семьёй уехали в конце восьмидесятых, затем родители, и никого у меня на родине не осталось... Дети за бабушкой и дедушкой скучали. Вот такая петрушка с укропом вышла!:) С теплом, нежностью, Янина

Янина Ситняковская   15.01.2010 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.