Чёрный пёс

Он смотрел долгим, голодным взглядом.
- Что тебе надо. Уходи, - я произнесла с не скрываемым страхом.
Минуту назад он догнал меня, когда я проходила мимо его дома. Цепь звонко волочилась за ним. Это была огромная, чёрная собака, похоже ротвеллер. Её чёрная мощная грудь и сильные лапы будоражили моё воображение. Я представляла себя растерзанной, лежащей на дороге в луже крови.
" Как мне страшно. Только бы не показать свой страх. Нужно держаться. Он не пропустит меня, он чувствует запах еды. Придётся кормить. Пока он не придумал сам её отнять, что не составит ему большого труда."
- Возьми, - крикнула я и кинула подальше от себя булочку. Он радостно кинулся за ней и через минуту опять стоял передо мной. Как не  старалась, времени он  мне не дал, чтобы отойти подальше. Пришлось отдать все булочки, потихоньку продвигаясь к своему дому.
На улице никого, только редкие машины проносятся по дороге.
-" До дома ещё метров пятьдесят, а в сумке хлеб и помидоры.Отдам их", - подумала я и подала
отрешённо мешок с помидорами. Пёс с жадностью вырвал мешок и убежал в огород.
-" Только бы не сорваться на бег. Вот он спасительный двор, не зря говорят - мой дом, моя крепость", -  подумала я и пулей залетела во двор.
- На сегодня я из дома не выйду, хоть всё рухнет.
А собаку поймали и привязали. Участковый пригрозил, что пристрелит её если не будут  кормить.


Рецензии
Я тоже так думаю: надо её кормить, а то в следующий раз съест молодую здоровую женщину...

Александр Таронский   15.02.2010 18:38     Заявить о нарушении
К сожалению собаку сбил Камаз,опять бегала с цепью по дороге,а может и к счастью,

Елена Сосновских   15.02.2010 18:54   Заявить о нарушении