Метелица

Ты чувствовал раньше, как рвутся мечты?
Привкус  соленый и будто горчит.
Пяток коснулся мороз осторожно,
Босая иду по замерзшей дорожке.
И даже под снегом укрытые розы
На коже моей оставляют занозы.
Так больно, что хочется громко кричать,
Но губы сковала молчанья печать.
Тебе не понять мелодию склепа…
Наверное, петь над могилой нелепо,
Но помнишь, ты здесь закопал мое тело,
Ты меня бросил, а стужа согрела.
Крепче закутайся в плед на постели –
К тебе я приду в окруженьи метели.
Льдистая, белая, вьюжная, снежная,
Перед тобою скину одежду я.
Вырвется с ветром наружу метелица.
Жизнь в твоем теле еле уж теплится…
Только ты в вечности лишний моей,
Останься и рядом другую согрей.


Рецензии
Ох, Маша, как жутко холодно и печально... Но очень красиво, мне понравилось!

Елена Грушковская   10.01.2010 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо)) Спонтанно родилось. Для разнообразия, конечно, неплохо бы написать и что-нибудь жизнеутверждающее)

Мария Дубинина   10.01.2010 13:00   Заявить о нарушении
Попробуйте, Маша. Может, от этого на какое-то время даже потеплеет на душе...

Елена Грушковская   10.01.2010 13:02   Заявить о нарушении