Ответ критикам. Годится каждому на все случаи жизн

Замечательный опыт намедни принес в мою жизнь жж! В одном из предыдущих постов мои незамысловатые высказывания привлекли просто-таки волну критических комментов. И очень хорошо!
Благодаря критикам я узнал о себе много нового, интересного - и к тому же получил массу похвал и пожеланий. Спасибо вам, дорогие, за то, что вы проявляете не только интерес к моей скромной персоне, но и бескорыстную заботу - хотите, чтобы я стал лучше, еще лучше!
Любопытно, что наплыв /блАгокритических блОгожелательных/  блОгокритических блАгожелательных комментов возник после того, как я затронул тему психической неадеватности, обнаруживаемой в поведении некоторых блоггеров. И это само по себе весьма ценный результат для анализа - обнаружилась еще одна из "болевых точек" нашей блогосферы. Ранее я встречался с подобным бурным откликом при обсуждении других проявлений неадекватности поведения - когда писал о вреде наркотиков, в т.ч. т.н. "легких", а также о психотерапевтическом лечении гомосексуалистов. Видимо, есть что-то общее в этих темах, делающее их столь злободневными и "цепляющими"))
Но вот что я еще обнаружил: повторяющийся у некоторых критиков стереотип мышления. Заключается он в том, что прочитанный текст они воспринимают несколько односторонне, однобоко - "домысливают" его по собственному усмотрению, а потом начинают критиковать автора за то, что сам он не говорил и даже не думал - а за то, что они домыслили вместо него. Увы, стереотип для критиков проигрышный, ущербный - ведь они могут в результате столкнуться с очевидностью своих заблуждений, стать всеобщим посмешищем и пережить горькое разочарование при этом...
Дабы оградить блогокритиков от столь болезненного столкновения с суровой прозой жизни, в русле критикозаводческого гуманизма (есть такая профессия - заводчик критиков...),  решил я облегчить критикам их нелегкую работу - составив заранее список того, за что еще меня желательно покритиковать.
/далее список - здесь изъят по соображениям самоцензуры/
Уважаемые читатели! Если сии нескладные мысли понравились вам своей правдивостью - можете использовать их, в том числе путем замены имени "главного виновника всех бед" в списке. Можете высказываться подобным образом по поводу всех тех, кого считаете виновниками того, что мешает вам жить хорошо. То же самое можете подсказать сделать и вашим френдам - отличная получается разрядка отрицательных эмоций!


Рецензии
У Вас уже такой хороший опыт! Давайте-ка, примите участие в конкурсе литературной критики. Пожалуйста!

Клуб Друзей   11.01.2010 20:17     Заявить о нарушении
в роли объекта? пожалуйста

Марк Сандомирский   12.01.2010 09:50   Заявить о нарушении
Объектами, по правилам конкурса, могут быть тока наши ;-)

Клуб Друзей   12.01.2010 18:28   Заявить о нарушении