Ох и Ах

Ох.

Безмозглая работа,
Никчёмные заботы,
От этого не деться никуда.
Неблагодарны дети,
Нещадно солнце светит,
Всё для меня лишь горе и беда.

То ветер слишком сильный,
То дождь идёт обильный,
Всё это очень давит на мозги.
Мешают птичьи крики,
На лужах солнца блики,
Ночами не видать вообще ни зги.

Декабрь, холодный очень
И бесконечны ночи,
А март противен вообще.
Мерзки в дому уборки
И бесит перец горький
И запахи капустные от щей.

Погода дрянь, погана,
Течёт вода из крана
И в голове от этого шумы.
Иль утром встанешь рано,
В трюмо посмотришь спьяну,
А там своё мурло, страшней чумы.

Эх, жизнь ты кровопийца,
И мне уже за тридцать,
А не семнадцать и не двадцать семь.
Пришёл я к мысли ясной,
Что нет меня несчастней,
Ох, лучше не родиться б  мне совсем.


Ах!

Азартная работа,
Весёлые заботы
И ах как ночью пахнет резеда.
Отзывчивые дети
И то, что солнце светит,
Меня всё это радует всегда.

Затейник ветер сильный
И дождь грибной обильный,
Я босиком по лужицам бегу.
Певучи птичьи крики,
Играют солнца блики
И девушка стоит на берегу.

Декабрь, на ёлке свечи,
Трещат дровишки в печи,
А в марте зажурчат опять ручьи.
И к блинчикам икорки,
К пельменям перчик горький,
На масленицу всё на стол мечи.

А утром встал ты рано,
Умылся из под крана,
В трюмо глядит с улыбкою лицо.
Сыграл на фортепьяно,
Зарядку сделал рьяно
И вышел, словно пьяный, на крыльцо.

Ах, жизнь, красна девица,
Тобой не насладиться,
А мне ещё нет даже сорока.
Всегда мне будет ясно,
Что в мире всё прекрасно,
Поверьте мне. Вот вам моя рука.


Рецензии