Не смогу

Я не смогу похудеть на 15 килограмм, отрезать дреды, начать краситься и каждый день мыться, красиво одеваться, увеличить грудь и выпрямить нос, скривить себе ноги, мне не стать ни гениальным художником, ни хорошим архитектором, я не готова вытащить пирсинг и свести татуировку с твоим именем, соскоблить воспоминания с души, о том, как ты хорош. Не смогу лишить свои стихи ритма и рифмы, постирать номера всех своих бывших, не смогу забыть нежность твоих губ... Я не смогу. Я никогда не смогу стать как она, извини


Рецензии
А я вот на 16 кг похудел, када уж очень захотел. За 2 недели кстати, но я ел лишь 2 банана один на завтрак, другой в обед. Пирса была в правой брови, но мой организм просто ее вытолкнул (об этом я написал в романе - Дневник, там еще немного про меня есть). Алекс Коул =о)

Акито Моритака   21.01.2010 19:25     Заявить о нарушении
Афигеееть... Но там прост если я хотя бы на 15, то от меня мало что останется, это страшно будет.

Даша Мокка   22.01.2010 15:19   Заявить о нарушении