карма

Иногда мне кажется, что карма все-таки на свете есть. А иначе чем объяснить те странные и неудобные ситуации, в которые я попадаю. Как-то в меня был влюблен очень милый мальчик, он сыпал в аську комплиментами, приглашал в кафе и театр, говорил, что я покорила его взглядом, а я решила похвастаться подружке, скопировала переписку... и отправила ему же. Честное слово, абсолютно случайно. А потом неловко оправдывалась, что у меня заедают буквы на клавиатуре...
Но самую замечательную историю я поведаю чуть ниже. Ее я рассказываю редко и слушатели обычно ржут до припадка над моей нелегкой судьбой...
Ну так вот. Я начинаю.
Это было самое жаркое на моей памяти лето. Я только сдала сессию после 2го курса и была нескончаемо рада сему событию. Полдень. Маршрутка. Газель, которые я обычно называю "консервной банкой" из-за неоткрывающихся окон. Жарко так, что те несколько пассажиров, разделяющих со мной это непреднамеренное маршруточное заключение, плавно сползают растопленным сливочным маслом по непокрытым чехлами сиденьям.
На мне хлопковая розовая мини-юбка, топ в тон, жутко модная в то время сумка, босоножки на таких каблуках, что многие удивляются моей способности ровно на них ходить и бессменный атрибут - солнцезащитные очки. Я еду в гости.
Кое-как доехав до нужной остановки, я с облегчением выпрыгиваю на разогретый до уровня адской сковороды асфальт. Едкая городская пыль витает в жарком сухом воздухе. И нет намека даже на слабый ветер. До назначенного времени остается еще около часа, и я решаю бесцельно побродить по магаизнам.
Захожу в книжный. Прохлада и запах типографской краски. Степенно хожу вдоль длинный стеллажей, лениво дотрагиваюсь до переплетов пухлых томов, внимательно изучаю новинки сезона. И все бы хорошо, но на меня странно смотрит охранник. Не буду пытаться сгладить впечатление... смотрит, как на дуру. Я брожу по магазину еще некоторое время и ухожу, так ничего и не купив. На выходе получаю пристальный взгляд того самого охранника в спину.
Иду по тротуару, рассеянно пялюсь на витрины, дефилирую мимо стоянки супермаркета, на которой, как воробьи на морозе, тесным кружком стоят таксисты. И ловлю их явно заинтересованные взгляды. Чуть снимаю очки и подмигиваю им. Прохожу мимо, оборачиваюсь, мальчики смотрят на меня в явном замешательстве. Вооот, думаю я, какая я красивая.
Топаю дальше, ничего не подозревая.
Захожу в попутные магазины, время стремительно тает сливочным мороженым на солнце... Смотрю на часы- еще 15 минут.
И тут меня догоняет женщина нелицеприятного вида, делает жест рукой, чтобы я наклонилась, и шепчет в ухо перегаром и чесноком: "Девушка! У вас юбка сзади задралась". Я леденею от ужаса и нащупываю юбку аккурат на спине... в районе талии...
"Мамадарагая" проносится в уме, это ж сколько сотен человек повидало мою попу??? "Какие на мне труселя???" Понимаю, что самые лучшие, что есть в моем гардеробе.
Тут до меня доходит, и почему на меня так косился охранник в книжном, и чему удивились таксисты на стоянке...
И начинаю дико ржать на всю улицу... Такое могло произойти только со мной :)))


Рецензии