Письмо Дедушке Морозу

***
Дорогой Дедушка Мороз!

Спасибо тебе за санки, которые ты подарил мне в позапрошлом году!

Большое тебе спасибо за велосипед, который ты подарил мне в прошлом году!

Дедушка Мороз!

Подари мне пожалуйста пачку "Трихопола",
потому что в этом году Я СТАЛ ВЗРОСЛЫМ!


Рецензии
Батенька, когда ж Вы себя так успели запустить? Эх, засучите рукав и ложитесь. Я сказала: Рукав засучите! Вы не то подумали? Оставьте в покое мой халат! Не смотрите на него таким взглядом! Каким? Больной, лежите спокойно и не трогайте взглядом мой халат. Лелечка в белом халате.

Лелечка Гриценко   17.02.2010 12:04     Заявить о нарушении
Доктор, а я буду ходить???

Арт Монэ   24.04.2010 00:43   Заявить о нарушении
Это как посмотреть. Сначала надо собрать консилиум, потом Вас надо обследовать по методу "Шкодотерапии", а вот потом и решим. А может уже все будет хорошо и ничего более не понадобится. Весенняя Лелечка.

Лелечка Гриценко   27.04.2010 13:48   Заявить о нарушении