Последний день

 Я шел по улице, не зная какой сейчас час, день и время года. Невидящий взгляд, выхватывал реальность, только для того, чтобы продолжать движение.Я шел и думал... Я думал о тебе... О нас... О том, почему все так закончилось...
 Я не верил своему счастью, я сомневался, я искал подвох... Ты была Мечтой, которая стала реальностью.Ты просила только верности и Бог свидетель, я был тебе верен. Ты просила любить тебя и я любил, как никаго и никогда. У тебя были капризы и я их с радостью выполнял.
Каждая секунда, проведенная с тобой, была для меня незабываемой и неповторимой...
 Но я все испортил...
 Я шел и в голове крутились мысли о смерти... Единственным, что держало меня на Этом Свете, была ты... Я боялся, что ты почуствуешь свою вину, а значит я снова причиню тебе боль...
 Все сомнения развеялись с лязгом тормозов... Он пытался затормозить, но я даже не думал спасаться...
 Тебе скажут "Несчасный случай" и ты никогда не унаешь правды...

P.S. Я любил тебя


Рецензии