Это Рождество

Это Рождество я буду справлять одна.

Куплю хорошее шампанское, запасусь сигаретами на вечер и буду бездумно пялиться в телевизор и курить, думая о том, что произошло за этот год. Я не позвоню ни друзьям, ни родителям – мне сегодня никто не нужен в этот декабрьский вечер. К чему их голоса и улыбки? Я лучше подумаю о нас.

Я не люблю шампанское, знаешь?.. Не люблю его приторно-алкогольный аромат и неприятный вкус. А пьянею я очень медленно. Сигаретный дым туманит сознание. Я улыбаюсь. За окном взрываются фейерверки, слышны радостные выкрики людей, поздравления. Меня ты не поздравишь больше.

Я так глупо жалею о тебе, о нас. Так глупо хочу все вернуть. Мне так глупо себя жаль. И я так глупо на это злюсь.

У нас все было ни как у нормальных людей. Мы не обнимались на каждом углу, не касались губ друг друга, не клялись в вечной любви. Мы просто сидели рядом и курили вечерами. Иногда улыбались. Иногда перебрасывались парой фраз.

Я не ставила твое фото на фон рабочего стола, твои глаза не смотрели на меня круглые сутки с плоского экрана монитора. Я не писала на сигарете твое имя, выкуривая ее до фильтра и бросая в снег, чтобы навсегда забыть, дважды в день. Не писала твое имя на бумаге, чтобы потом порвать на мелкие клочья. Нет, это все не в моем стиле…

Я уверена, что и ты всего этого не делал. Мы с тобой слишком взрослые для такого. Или слишком юные?..

Я не замечу, как по моим щекам заскользят соленые капли, когда буду переключать каналы. Во мне будет зарождаться что-то новое, раньше не испытываемое. То, от чего люди бьют посуду, совершают самоубийства и рыдают навзрыд. Отчаяние. Безысходность.

Может, подскажешь мне… что с этим делать?



Глупый, ты взял у меня мое сердце, забыв оставить свое.


Рецензии