Политическая проститутка

Если бы я жил в начале 20 века, то безусловно я был бы революционером. Это же так романтично. С детства мне нравилось смотреть фильмы о героях-подпольщиках, как я мечтал оказаться на месте какого-нибудь революционера. Конечно, когда мне было лет 13-14, и Советский Союз трещал по швам мне и в голову не приходило написать какие- нибудь антисоветские листовки и разбросать их во время балета в Кировском, как сделала это некогда Новодворская.
Слишком молод.... А когда подрос, начал что то соображать, то Советская Власть сама приказала долго жить... Везде мелькал Ельцин- белокурый мачо в мешковатом костюме, он мне тогда безумно нравился, что я даже фантазировал, как я стою с ним на танке перед народ, он говорит что то, а я улыбаюсь, одной рукой приветливо машу толпе а другой придерживаю Бориса Николаевича, ласково поглаживая его по спине и ягодицам. Революционный дух очень скоро выветрился. Пришла пора дикого капитализма. Я посвятил себя балету, правда в перерывах между занятиями обслуживал туристов из Финляндии и Германии. Это занятие иногда мне мешало танцевать. Преподаватели были недовольны, делали мне замечания. Я огрызался, пытаясь отстоять свою точку зрения. Мамулечка устроила меня в Большой, где я долго не продержался, отстаивая свою точку зрения на классический балет. Закончилось все тем, что Григорович выгнал меня. Да я и не очень расстроился. Правда мамулечка очень переживала.
Родители требовали, что бы я вернулся в Питер, а я не хотел уезжать. В то время я познакомился с одним военным коммунистом. Он был из Трудовой России поэтому. Он занялся моим политическим образованием,. Мне было наплевать на всех, но он мне нравился как мужчина и я был вынужден примкнуть к коммунистам.
А тут случился 1993 год...Мой офицер поехал к Белому Дому. Я решил отсидеться дома и не зря. Вечером приехал отчим со своими охранниками, и увез в Питер.. Так закончилась моя революционная деятельность...
Уже позже я тусовался с кем угодно... И с монархистами, и либеральными демократами , с демократами и националистами,с фашистами и национал-большевиками. Мне было плевать на их идеологию, мне было прикольно тусоваться с ними.. И всегда среди них я находил кого-то, в кого влюблялся.. Делал попытки соблазнить, и даже если и удавалось, все быстро приедалось и я искал что то другого.... Политическая проститутка ли я ? Не думаю.
Виновата Советская власть и наш кинематограф, которые создали ореол таинственности , чего то загадочного среди революционеров.
как мне хотелось быть революционером..... Сейчас это смотрится забавно, но думаю каждый интеллектуальный человек прошел через увлечение политикой в молодые годы. Со временем многим будет стыдно вспоминать об своем подростковом максимализме и радикализме, когда вы получите престижную работу, обзаведетесь своим домом, сопливыми детьми, станете буржуа.... Я не имею ввиду гопников, чей удел стать обычным мещанином или деклассированным элементом..


Рецензии