Легко ли быть любовницей

       Прошли новогодние праздники… Сегодня не спалось, встала в пять утра. К обеду пора начинать трудовую неделю.
       Всю ночь проворочалась. Новый год – без тебя, Рождество - без тебя…       Телефон перед Новым годом отключила и надо же: позвонил! Триста лет не звонил, а тут – прорвало. Вот так всегда: не ждешь и на тебе…
       Вчера рылась в «Контакте» и наткнулась на фотку младшей дочки и внуков, и опять в слезы. И почему жизнь так повернулась, и почему второй раз в одну реку, и почему все это со мной…
       Проще надо быть, веселее, есть – хорошо, нет – так и терять нечего. А то опять терзания, страдания, самобичевания. Давай – ка, подумаем, что у нас есть? Взрослый сын, мама, слава Богу, жива … Все говорят, что я - мать с большой буквы, я - лучшая подруга, я – отличная хозяйка… Новый год встретила с родней, веселей не бывает, всем подарки разнесла как Снегурочка, именины матушке отметила с пирогами, в Рождество с подругой всех поздравляли… Вот и неделя пролетела…
       Все, что было до меня, оно и останется, мне не изменить события прошлого: жены, детки, теперь – внуки, друзья, родня… И везде Ты нужен, и никто без Тебя не обойдется, и всем срочно, и каждому помоги. А я ? А сын вырос без Тебя? А что впереди? И уже десять раз уходила, ключи в реку кидала, на звонки не отвечала, воображение на полную катушку работает: как утром встаешь, а в постели не я, завтракаешь, обедаешь, с друзьями по лыжной трассе, с внуками в театре…А я – параллельно.
       Как - то надо мысли в кучу собрать. Телевизор внутри себя выключить или на другой канал переключить. Сериал затянулся, если мимо, то и не мое. Пускай другим легче, слаще, а мы с ней, а у нас она есть, и мы её ни в какую реку… Кто она? А догадайтесь…


Рецензии