Размышления об оргазме

Вы когда-нибудь пытались не ждать удовольствия от оргазма и не предвкушать его, а лишь остановиться и «распробовать на вкус» все этапы этого процесса?
Если прислушаться к той, которая у тебя глубоко внутри, то вдруг понимаешь, что это что-то такое утомляющее и отвратительное. И, чувствуя это отвращение, начинаешь плакать...
Плачешь не от удовлетворенности (как привыкли говорить осуждающие тебя со стороны), а от осознания своей зависимости и стыда...

г. Одесса ноябрь 2009г.


Рецензии
Передумал я после такого.Любите фантастику? Или фентези, без гномов и эльфов? Хотите читать о настоящих чувствах? Почитайте у меня. Вы очень ироничны, жду от Вас придирчивых рецензий и каверзных комментариев.

Леонид Калган   27.09.2010 00:22     Заявить о нарушении
Что значит: "Передумал я после такого?"

Мерс Едес   27.09.2010 01:51   Заявить о нарушении
Да, я бы хотела прочесть что-нибудь "О НАСТОЯЩИХ ЧУВСТВАХ", а еще лучше прожить с ними остаток жизни, да только этих НАСТОЯЩИХ ЧУВСТВ маловато на нашего брата, достаточно умных баб, чтобы отличать настоящие чувства от подделки. Сегодня "ЛЮБОВЬ" опубликовала - вот Вам моя иллюстрация "настоящих чувств".
Трусливые мальчики, а не МУЖЧИНЫ С НАСТОЯЩИМИ ЧУВСТВАМИ окружают меня, к сожалению. Так что дайте ссылку на Ваши "НАСТОЯЩИЕ ЧУВСТВА". Заранее благодарю,
МерсЕдес

Мерс Едес   27.09.2010 01:56   Заявить о нарушении