Меня зовут Кустос. Запомнили?

Вошёл ангел, положил перед Ним свиток и отступил...
Он глянул в свиток и обвел присутствующих взглядом, словно искал кого-то.
Наконец, Его взгляд остановился на мне. Он улыбнулся и снова посмотрел в свиток.
-  Кустос!
-  Да, мой Владыка! – откликнулся я.
Он снова посмотрел на меня, но уже строго. Я опустил взгляд – мне было что скрывать.
Я стражник, а проще – сторож в Райском Саду. Там, в самом дальнем Его уголке, есть одна небольшая калитка... Она такая неприметная –  к ней даже тропинки нет. Вот её-то как раз я и сторожу... Сколько служу в Райском Саду, постоянно думаю: «Зачем сделали эту калитку, если ею никто не пользуется?»  Ну, разве только я иногда...

-  Кустос! В каких облаках витаешь? Я спрашиваю у тебя: «Когда это прекратится?»

Я, бывало, разговорюсь с какой-нибудь душой... И такого иной раз наслушаешься – душа потом изноется вся, вспоминая то откровение... Жалко, всех жалко!
Земная жизнь - она, ведь, какая? Порой разметает любящие души: одного - в Рай, другого – в Ад. И маются они потом, не имея возможности встретиться. А где можно встретиться таким душам? Да, понятное дело, на «нейтральной» территории – то бишь, на Земле. Где же ещё!
В последний раз, по такой вот "сердечной" причине, через калиточку-то и отпустил тайком душу. Возлюбленный её готовился к «выписке» из Ада... Через «цыганскую» почту сговорились они встретиться на Земле в новом рождении. Ведь, когда смерть их разлучила, были они молоды и их отношения были в самом начале... Всякое случается там, в земной жизни... Вот и захотелось им теперь попробовать пройти жизнь заново – чтоб вместе и до конца. Всем хочется счастья, да не всем оно доступно...
Вот я взял, да и отпустил... А как не отпустить! Ведь, если всё делать по правилам, то им никак не встретиться – потому как очередь на воплощения длинная... Твой возлюбленный тем временем успеет без тебя жизнь прожить. Так и не встретятся «две половинки»...

-  Кустос!
-  Да, Господь мой!
-  Сколько душ отпустил?
-  Ой, Всевидящий, не упомню... Может тысячу-другую... Прости!
-  Вот отправлю тебя через «твою» же калитку в мир – будешь знать!
-  Твоя воля, Милосердный... Каюсь!
-  Ну и "лиса" ты, Кустос... Смотри мне! Иди...
-  Спасибо, Всемилостивейший!

                *
«Меня зовут Кустос. Запомнили? Ну, мало ли что...»


Рецензии
Страж порога очень строгий,
Не пускает он до срока.
Но известен тот кураж:
Страж порога - это страх.

Заходите в новинки!))
С праздниками!))

Вера Великих   10.01.2010 21:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.