крик

- Давай, мой ангел,рви меня на части. Не робей. Смело делай мне больно точно так, как ты любишь. Чтобы можно было сравнить выброшенные тобой обрывки памяти с сегодняшней бурей. Убивай меня. За то, что   я это я. За то, что мы все еще вместе и ты отчаянно любишь своей непостижимой любовью. Убивай еще и еще, упиваясь моими слезами. Это не вода с солью. Это яд моих красивых глаз. Видишь их? не поддавайся. Не стирай капли с моего лица. не жалей меня. Мучай. Доведи до бессильной холодной дрожи. Ну давай же! Я ведь заслуживаю этого! Не жалей сил. Оставляй вечные шрамы на нежной коже. Уничтожь чувства. Устрой пожар. Сожги меня в этом пламени. Избавься от меня. А когда мой лик – истерзанный, измученный, жалкий – вдруг появится перед тобой – гони его прочь! Не думай и не вини себя в том, что это ТЫ с ним сделал! Не вспоминай! Захлопни дверь и толкни меня в грязь лицом.
- нет!
- Нет?!   
- Тогда люби меня так, как Я этого достойна!


Рецензии