Карликовые яйца

Среди толпы выделяются
Люди с большими яйцами
Здоровый цвет их лица
Указывает на величину яйца
По твердым шагам
По ясным глазам
По белоснежным воротничкам
За милю определяются
Люди с большими яйцами!

Грустно и с отрешением
Смотрю на свое отражение
Между ногами болтаются
Мелкие вишенки-яйца
По бледным щекам
По хлипким рукам
По вечно замызганным башмакам
За милю определяются
Люди с малыми яйцами...

Два крошечных клона меж ног
За что наказал меня бог?
За что мною правят ребята
Яичного дуумвирата?
По глупому звону
По грозному тону
По рвотному запаху одеколона
За милю определяются
Карликовые яйца...


Рецензии
"За что мною правят ребята
Яичного дуумвирата?"

Это Вы о ком, помилуй Создатель?! Страшно даже подумать...какая антисоветчина! Лучше скажите миру правду о ку-клукс-клане, о гарлеме, о духовном кризисе разлагающегося Запада!

А я, как добпропорядочный гражданин и патриот, скажу так:

Я слышу колокольный звон,
Когда они, не зная сами,
Стучатся будто головами,
Блестящими со всех сторон. (вариант: под карканье иных ворон)

Я отдаю им свой поклон,
(один из них живой - не клон)
И даже опускаюсь ниц,
Заслышав звон стальных яиц.

Теймураз Твалтвадзе   10.01.2010 19:24     Заявить о нарушении
Я бы сказал не антисоветчина - а антияичина. А вы о чем подумали. Неужели о... мне даже страшно представить... у меня, можно сказать, физическая проблема, а вы вздумали невесть чего

Ярви Леонидас   10.01.2010 22:19   Заявить о нарушении
Антияичная проблема?..Вот Вы как ловко...Чтож, если я еще сомневался, то теперь все мне окончательно ясно. Я не позволю выражаться подобным образом о государственных мужах, о чем заявляю Вам свой решительный протест.
Кстати, на случай, если Вы действительно не о М и П, а о своей физиологической проблеме. Я полагаю, что отчаиваться Вам не стоит, ибо Вы идеально подходите под государственную программу: у Вас нанояйца! Вы - первый! Торопитесь запатентовать свой несомненный успех. Удачи!

Теймураз Твалтвадзе   10.01.2010 22:32   Заявить о нарушении
Насчет нано я как-то не подумал... спасибо. Буду выбивать финансирование через национальный проект.

Ярви Леонидас   10.01.2010 23:33   Заявить о нарушении