Возвращение Предисловие Глава1

Предисловие
История, которую я расскажу, произошла со мной прошлым летом. Хотите верьте, хотите нет, но все было на самом деле. А случилась со мной, довольно странная история, в которую я и сам сначала отказывался верить. Дело было так...
Однажды, непогожим зимним днем, без толку просиживая на работе, я листал журнал Mans Health и наткнулся на интересную статью. В ней рассказывалось, что в последнее время , большой популярностью, стали пользоваться так называемые ролевые игры. Брался определенный сюжет или историческое событие, реальный либо фантастический мир, эпоха и разыгрывалась в реальной жизни. Реально разыгрывались даже масштабные сражения и поединки. Оружие и доспехи, конечно, были не настоящими, а всего лишь подобием, но отличались от оригиналов лишь затупленными наконечниками и легким весом. При этом все должно выглядеть как по настоящему, атмосфера той или иной эпохи, быт, одежда, оружие. Вымышленного или исторического персонажа, а также имя, каждый участник должен придумать себе сам и представляться в игре только этим именем. Все проявления современной жизни, сотовые телефоны, стеклянная или пластиковая посуда, одежда не соответствующая проигрываемой эпохи, запрещались. Группу добровольцев забрасывали в места отдаленные от города, от трех дней до недели и игра начиналась. За правилами игры и развертыванием сюжета следила определенная группа организаторов, называемых мастерами. В обязанности мастеров также входило: постройка необходимых для игры зданий, сооружений, обеспечение безопасности участникам игры и обеспечение лагеря едой и питьем. Ну и, конечно же добиться полной реалистичности разыгрываемого сюжета.
В конце статьи прописывался сайт в интернете, где можно узнать все подробности и зарегистрироваться на участие в любой игре.
Из-за заинтересованности к истории и фантастике, меня очень заинтересовала данная статья. К тому же меня постоянно тянуло к каким-нибудь приключениям. Я уже представлял себя на игре в роли рыцаря или легионера римской армии в полной амуниции с мечом в руках, несущегося на штурм крепости. А после, с приходом ночи, сидящим вместе с другими такими же воинами, возле костра и за кружкой доброго вина слушающего удивительные истории из уст бывалого воина. Уж очень мне хотелось испытать эти чувства на своей шкуре, так сказать! Я был просто пленен мыслями о таком приключении. И я решил, во что бы то ни стало, в летний отпуск отправиться на «ролевуху».
Позже, вечером, дома, я зашел на указанный в журнале сайт и меня поразил тот факт, что желающих участвовать в ролевых играх переваливал за тысячу. За предстоящие весну и лето планировалось провести порядка двадцати разнообразных игр на тему фантастики и разыграть около десяти исторических событий и сражений. К тому же на сайте я встретил множество фотографий участников с уже сыгранных игр. Красота и антураж, присутствовавшие там, поражали разнообразием и красотой, что еще больше разогревало во мне желание поучаствовать в какой-нибудь игре.
Взгляд упал на ссылку, планируемой в начале июня, игры «Возвращение». Суть сюжета состояла в следующем. Действие происходит в вымышленном мире – Лейавин, разбитого на три государства. В каждом государстве живет отдельный народ. “Норды” – на земле Зэнда, “хавьярды” – в лесах Эфрин и “хулуаки” с острова Амхран. По сюжету, три народа ведут непримиримую войну уже более ста лет. Правило самое простое, над миром должна остаться одна властвующая раса, путем захватов земель, сражений, заговоров и временных союзов между народами. 
Я зарегистрировался в группу, набирающих участников, для игры за хулуаки. Единственными затратами являлись, покупка оружия и по желанию доспехов.
Игра должна была пройти в Рязанской области, сроком в неделю.


1
Июньское солнце светило беспощадно. Я сидел в третьем вагоне поезда Самара-Москва и с нетерпением ждал своей станции, потому что больше терпеть невыносимую жару, невозможно. Всю дорогу моими спутниками были очкастый старикашка лет семидесяти и юная, но не очень симпатичная, особа. Девушкой ее назвать, язык не поворачивается. С ними я не общался..., да и зачем?..., предоставив старику возможность заигрывать с молоденькой “телочкой”. По их разговорам я понял, что оба направлялись в Москву, девушка, как многие провинциальные дурочки, в поисках сладкой жизни, а старик ехал в гости к дочери. До Рязани оставалось около часа езды, рюкзак собран и я уже готовый к “высадке” ждал прибытия на станцию. Молча смотрел на мелькавшие в окне высокие сосны и раздумывал о своих дальнейших действиях в Рязани.
Старик, попутчик, оживленно рассказывал девушке о фронтовых годах, по видимому ее не интересовавших, так как она то и дело смотрела на меня с молящим взглядом, словно прося спасти ее от навязчивого старика. Затем он обратился ко мне:
Молодой человек..., скажите, вот вам, сколько годков?!
Двадцать четыре! - ответил я ему, улыбнувшись.
Знаете ли...? Я в вашем возрасте под немецкие танки бросался с гранатами, чем заслужил себе две контузии и Орден красного знамени!
И что? - не понял я, к чему клонит старик. - Вы мне сейчас предлагаете под танк броситься?
Нет...! Я к тому, что ваше неблагодарное поколение, живет и не задумывается, благодаря кому они живут в свободной стране, не зная тягот войны!
Ну почему же?! Лично я, очень часто об этом задумываюсь! Знаете? Даже иногда сплю плохо, думаю много! - ответил я, с целью остепенить зазнавшегося старика.
Старик похоже не ожидавший такого выпада с моей стороны, отвернулся и стал всматриваться в окно:
Дети..., именно в этих местах, где мы проезжаем, в сорок первом году, мы сдерживали немца, не подпуская к Москве! - дрожащим голосом обронил старик, обращаясь по видимому ко мне и девушке.
Мельком я заметил, как у старика скатилась по щеке слеза.
Чтобы отвлечь его от грустных мыслей, я попытался заговорил с ним:
Представляете, а мне предстоит здесь, тоже поучаствовать в сражениях. Пусть ненастоящих, но приближенных к реальным!
Старик бросил не доверительный взгляд в мою сторону:
Как это?
Как можно понятнее, я рассказал старику о планах проведения игры. Слушал он, внимательно, не перебивая. Наша спутница, открыв рот, тоже внимала каждому моему слову. В одно мгновение, мне даже показалось, что у нее потекла слюнка, которую она в спешке подтерла.
Занятно! Но я ничего не понял...! Зачем? - Старик смотрел на меня как на сумасшедшего.
Ну это игра такая...! - оправдывался я.
Знаете что...? Война не игрушки! Вы, молодежь, явно сбрендили от своих тусовок! - сказал старик, нахмурив густые брови. - Это добром не кончится!
Почему? - заинтересовала меня его реакция.
Здесь святые места..., места захоронения падших воинов, моих боевых товарищей! И играть на их останках, вам добром не обернется! Попомните мои слова..., молодой человек!
Я промолчал и решил больше не встревать в спор. Старик конкретно подпортил мне настроение своими байками.
По вагону прошла проводница сообщив, что через пятнадцать минут поезд прибывает в город-герой Рязань. Я поднялся, взвесил на плечо рюкзак и прощаясь со спутниками протянул старику руку.
Надеюсь вы передумаете, обдумав мои слова! Ради всего святого...! Возвращайтесь лучше домой! - Старик пожал мне руку и долго не отпускал пристально заглядывая в глаза.
Обещая подумать, я пожелал им удачно добраться и отправился к выходу.


Небольшую привокзальную площадь Рязани, наполняли в основном граждане - стран ближнего зарубежья и с нахальными физиономиями таксисты. Теплый вечер медленно опускался на загазованный и уставший от бешеного дня город, распространяя вокруг запахи беляшей и кислого пива.  Заходящее за рифленые крыши домов, розовое светило, предательски подсматривало за происходящим, создавая на асфальте причудливые тени, падающие от жирных голубей расхаживающих по площади. Их тени походили на силуэты огромных страусов, то и дело пытающихся спрятать головы в асфальт. В любой другой момент, оказавшись здесь, я никогда бы не заметил таких интересных подробностей происходящих вокруг меня, но сейчас я действительно бездействовал и поэтому, искал себе хоть малейшее развлечение. Рассматривал прохожих, расхаживающих в спешке по своим делам, прислушивался к непонятному диалогу двух дворников-таджиков, собирающих мусор возле лавочек, вдыхал воздух летнего вечера, пытаясь разобрать те или иные запахи.
Уже второй час, расхаживая туда сюда, я ожидал автобус, на котором должен был добрался до места проведения игры. За это время, раза три подходили таксисты, предлагая за определенную сумму, наверняка завышенную, доставить до места, но каждый раз я отказывался, ссылаясь на нехватку с собой нужной суммы. Деньги конечно были, но растрачивать их попусту, все таки не хотелось.
Еще примерно через час, людей на площади существенно поубавилось, даже таксисты снявшись с насиженных мест, разъехались в поисках клиентов. Настроение конкретно начинало портиться.   
Вы не подскажете, который час? - услыхал я приятный девичий голосок за спиной.
Я даже не заметил когда она подошла. Симпатичная девушка модельной внешности, по походному облаченная в футболку, джинсы и кепочку, с туристическим рюкзаком за плечами, смотрела на меня и мило улыбалась.
“Вау!”-  промелькнуло у меня в мыслях. - “А тебя то куда нужда несет, деточка?!”
Отогнав от себя пошлые мысли, запинаясь ответил.
Без десяти девять...!
Спасибо!
Отойдя в сторонку, она сбросила на лавочку рюкзак и присев рядом, стала названивать по телефону, оповестить своих родных и близких, что все у нее в порядке. Дабы не подслушивать разговора, я, как интеллигентный, молодой человек, решил удалиться чуть подальше, держа ее в поле зрения, изредка разглядывая ее милое лицо. Так прошло еще часа полтора.
Стеснительность – мой самый большой недостаток в жизни. Из-за этого, наверное, у меня и не складывается личная жизнь и много что еще. Но сейчас не об этом...
“Почему я не могу подойти и просто заговорить с ней?” - думал я. “Вокруг никого, даже голуби уже разлетелись в поисках ночлега, а мы так и будем стоять по одиночке, на расстоянии рассматривая друг друга?! Как-то глупо получается!”
Только я набрался мужества и решился подойти, завязать разговор, как из-за поворота на площадь, тарахтя выкатился старый “пазик” ослепив нас светом фар.
“Ну наконец-то, долгожданный автобус, как спасение!”
Предоставив помощь девушке, погрузились в автобус и с уже более приподнятым настроением тронулись в путь.
В автобусе кроме нас никого, рейс видимо был последний. Усатый водитель то и дело недовольно поглядывая на нас в зеркало заднего вида что-то бормотал. Потом все таки не сдержавшись зло спросил:
Вам докуда ехать, молодежь?!
Нам на Курчавую поляну надо, подскажете где выходить?! А то мы не местные... - ответил я за двоих, будучи уверенным, что девушка направлялась туда же.
А чё раньше молчали?! Надо было сразу говорить, сократили бы дорогу! - раздраженно бросил водитель.
Я не стал оправдываться перед недовольным водителем, “мало ли что у него с нервами!”, лишь виновато опустил голову и стал бессмысленно рыться в телефоне, тыкая по клавишам. Девушка, сидевшая напротив меня, не дождавшись от меня смелого подхода, решила завести диалог первой.
Меня Вика зовут! А тебя? Ты видимо тоже на игру направляешься?
Именно...! - с радостью ответил я и представился. - Ты бывала здесь раньше, а то ведь я впервые?!
В том году..., зимой, на Morrowind приезжала. Да и то только на пред игровую сыгровку, а на саму игру не получилось приехать.
Поможешь мне, если что-то будет не понятно?
Не вопрос..., постараюсь! - она мило одарила улыбкой и застенчиво перевела взгляд в сторону.
По дороге мы разговорились, выяснилось что она из Казани и у нас очень много общих интересов по жизни. Так, мы не заметили как доехали до нужной нам остановки. Все начиналось удачно и я был, этому несказанно рад.
В лагерь мы прибыли, когда уже совсем стемнело и все вокруг собирались спать. Нашли палатку главного мастера, внесли залог и зарегистрировались. После чего, нам указали место, где можно было расположить палатки и выдали сценарии, для ознакомления со своей ролью на игре и квестами.


Рог протрубил общий сбор в восемь утра. Уже третий день мы сдерживали натиск “нордов” неся огромные потери. Убитыми, на игре, считались те, кого хотя бы коснулись вражеским оружием в туловище. Все строилось на доверии и честности играющих. Убили – покинь поле сражения! Если же касались до рук или ног, то это считалось ранением и задействовать “раненую” конечность запрещалось, она помечалась красной ленточкой. После каждой стычки, “убитые” уходили в отведенную для них территорию, где должны были провести два штрафных дня, а после, имели право вернуться в свои ряды.
С первого дня игры “норды” окружили наш лагерь, обнесенный, наспех сооруженной стеной из частокола, намереваясь сразу перехватить инициативу в свои руки. От “хавьярдов” пока никаких действий не наблюдалось.
Я был ранен в левую руку, что означало, в сегодняшней, решающей битве, драться мне приходилось без щита. Вика, а вернее Айза, таково было имя ее персонажа, тоже была ранена, но только в правую руку, что давало ей меньше шансов “выжить” в этом бою. Мы встретились в центре поляны, где уже собралась большая часть нашей команды, у развивающегося племенного знамени и только сейчас я заметил, какие необычайно серые у нее глаза. Выглядела Айза сегодня как никогда, сногсшибательно! На ней была надета кожаная набедренная повязка еле достававшая до колен, оголявшая красивые загорелые ноги, легкая белая туника, что подчеркивала ее изящную фигуру и летние сандалики как у афинских жриц. Волосы, были акуратно уложены в хвостик так, что они кокетливо спадали на левое плечо, а на боку болталась шпага.
С добрым утром, о..., очаровательная воительница народа хулуаки!!! Как вам спалось?! - попытался развеселить ее я.
Привет...! Плохо..., рана не давала покоя всю, похоже мне осталось немного...! - сдержанно пошутила Айза и бросила мне фляжку с водой.
Спасибо! Тогда, за твое здоровье! Я буду стараться прикрывать тебя сегодня..., глядишь и выживем...! - я отпил и протянул фляжку обратно.
Собравшиеся в центре поляны игроки, расселись по кругу. Оставалось нас, “хулуаков”, примерно с пол сотни. В центр круга собравшихся, вышел главный из мастеров Дима, под псевдонимом Амид, не отличившись оригинальностью выбора имени своему персонажу, так как Амид, задом на перед читалось как Дима. Он являлся вождем нашего народа и сейчас должен был сказать воодушевляющие слова перед последней, как нам казалось, битвой. Одет он конечно был, не дешево, не поскупившись финансами и временем на покупку антуража и всякой всячины.
 “Правильно...! На чьи деньги куплены? Взносы то за игру сдаем мы, ему!” - недовольствовал я разглядывая доспехи вождя.
Искусно отделанные доспехи, походили на обмундирование римского легионера, только ноги тоже были защищены стальными поножами. Сегодняшнее, нещадное солнце, по сведению синоптиков, должно было накалить воздух до тридцати пяти градусов, намереваясь видимо  раскалить все вокруг до красноты, а он собирался в этих железках еще и сражаться. “Сумасшедший! Как бы еще не пришлось вызывать скорую потом, чтобы откачать его от теплового удара...!”
Выйдя в центр круга, Амид, упершись на древко копья опустился на небольшой бугорок и изобразил серьезный, величественный взгляд, как подобает вождю. Но это лишь вызвало у многих тихие насмешки.
Друзья мои...! Однополчане...! - начал он, чем вызвал бурный хохот у присутствующих. - Сегодня ночью, мне было не до сна..., я хочу выступить к вам с предложением!
Ну говори уже..., не тяни! - раздалось из толпы
Нам все равно не выиграть этот бой! Все мы это, прекрасно понимаем! Поэтому..., я предлагаю пойти на сотрудничество с “нордами”, предложив им союз..., против “хавьярдов”! Я думаю они согласятся, так как они тоже несут потери, а значит в одиночку им не выстоять против народа лесов Эфрин!
Раздались одобрительные возгласы.
Я хочу сам лично..., сегодня выйти к ним с белым флагом..., взяв с собой двух воинов! - продолжил Амид. - Есть ли добровольцы..., желающие пойти со мной?!
Над поляной нависла тишина.
Предлагаю тянуть жребий!!! - воскликнул кто-то
Не надо...! Я..., согласен пойти с тобой, Амид! - вышел вперед я, почувствовав на себе тяжелые взгляды.
Ты же ранен...! Какой из тебя сегодня воин...! При необходимости отступления, от тебя мало толку...! - послышались недовольные возгласы из кольца присутствующих.
Это не важно...! Мы не собираемся отступать! - встал в защиту рыжий парень крупного телосложения вышедший в центр круга. - Я тоже с вами!
Амид одобрительно кивнул в нашу сторону.
Ну что ж..., собирайтесь, доблестные воины...! Нас ждет, великая миссия...!
Толпа начала медленно расходиться, а я подошел знакомиться с рыжим парнем. Протянул руку в знак приветствия, представился. Звали его Александр, по прозвищу, простому и не навязчивому, Алекс. Ростом был он, выше меня, да и в плечах я ему уступал прилично. Его рыжие, кудрявые волосы, развиваясь на ветру, делали его похожим Ерему, из старой, доброй сказки. Стоял он, гордо выпрямив осанку, видимо чувствуя превосходство надо мной. 
“Крепкий парень...  и не единого ранения за три дня..., не пропадем!!!” - размышлял я глядя на него.
Виляя манящими бедрами к нам подошла Айза.
Всем привет! Видимо на сегодня бой откладывается?! Будет время заняться стиркой...
Мне показалось, что Вика строила глазки крепышу и от этого во мне просыпалась ревность - глупая и неоправданная.
Это еще не факт! - ответил рыжий. - Они ведь могут и не пойти с нами на сотрудничество... и тогда уж увидим...!
Видимо на Алекса, Айза не произвела должного впечатления, так как он, даже не смотрел на нее, полностью погрузившись в свою игровую роль. И это меня успокаивало.
Возвращайтесь обратно целыми и невредимыми! А я..., буду вас ждать..., герои мои! ...Ой..., сейчас я расплачусь! - шутя сказала Айза дрожащим голосом, закрыла лицо руками и все дружно расхохотались.
Вперед..., надо двигать..., Амид уже ждет нас! - сквозь утихающий хохот сказал Алекс и двинулся в сторону ворот лагеря, где уже стоял наш вождь.
Молча посмотрев в бездонные глаза Айзы, я попрощался и поплелся следом за Алексом, на ходу поправляя сползающий с пояса меч.
Дорога вела нас в ближайший лес, где по мнению Амида располагался лагерь враждебных к нам “нордов”. Пересекая душистое поле, я наслаждался красотой и просторами здешних мест. Вдыхал ароматы диких цветов, прислушиваясь к звукам природы. Где-то высоко над нами парил жаворонок, радостно насвистывая летнюю песенку и хотелось петь вместе с ним, вот мимо пролетел мохнатый шмель и чуть не угодив в лицо опустился на цветок в поисках сладкого нектара. Из оврага, что находился чуть поодаль, доносилось журчание ручейка. Благодать вокруг, да и только! Душа пела, от необъяснимой радости и удовлетворения. А может быть, косвенно, причиной тому являлась Вика...?!
Лес встречал долгожданной прохладой, окутав ею, изможденные жарою, наши тела. Остановившись, мы уселись на небольшую лужайку, решив немного перевести дух и попить воды. Неподалеку от нас, в кустах послышался шорох. Кто-то двигался в нашу сторону. Амид подал нам знак не шуметь и достал из-за пазухи белый платок. Внезапно, с той стороны, откуда мы и не ожидали, вышли двое, сразу встав в оборонительную стойку. Судя по их испуганным взглядам они нас тоже не ожидали здесь встретить.
Оружие на землю...! Сдавайтесь! - почти прокричал высокий, худощавый парень, с заплетенными как у индейца косичками.
Спокойно ребята..., мы к вам с миром! - Амид поднял над головой белый платок. - Нам  бы с главным вашим встретиться, перетереть по поводу перемирия! Проводите нас...
Сдайте прежде оружие, а уж потом следуйте за нами..., ху-лу-аки...! - не успокаивался парень с косичками.
Так..., только прошу без оскорблений! - вступил в беседу я. - Сами то, кто...?!
Связывать нас, “норды” не стали и сдав оружие мы побрели за ними по лесной тропинке вглубь леса.
Прежде молчавший Алекс, решил заговорить с парнями, которые плелись впереди.
Мужики..., а вы чё по лесам то прячетесь, аки партизаны мордовские?! Клещей не боитесь?
Ты бы помалкивал..., вражина! - отшутился худощавый. - Я ведь и есть мордвин! Вон и Андрюха..., тоже мордвин! Мы ведь из Саранска приехали!
Все дружно загыгыкали.
“Как все таки хорошо, что мы не на настоящей войне и здесь можно запросто пошутить с врагами! Ведь все мы, просто приехали сюда отдохнуть и поиграть!” - рассуждал я, смотря под ноги и перепрыгивая через попадавшиеся завалы.
Наконец наша группа из пяти человек, достигла лагеря “нордов”. По сравнению с нами, их было больше раза в три. Кто-то в сторонке занимался оттачиванием мастерства по фехтованию, кто-то стрелял из лука по стволам деревьев, а кто-то, видимо дежурные, у костра колдовали над котелками, вываливая туда тушенку из консервных банок.
Ладно...! Вы двое, оставайтесь здесь, а ты пойдем с нами! Ты же, вроде как, главный...?! - командным голосом проговорил худощавый и повел Амида к палатке, стоявшей посередине лагеря.
Проводив их взглядами, мы с Алексом решили пройтись и осмотреть местность. Лес манил своей красотой и загадочностью, да и мозолить глаза стоя тут, как то не хотелось. Пока мы бродили по лесу и распинывали сосновые шишки из под жухлой листвы, Алекс рассказывал о своей жизни, интересах и о прочей чепухе. Так, безмятежно разгуливая среди сосен мы не заметили как вышли к каменистому обрыву, внизу которого текла быстрая речушка.
Приличная высота...! - заметил Алекс осторожно поглядывая вниз.
Да уж...! А красота какая вокруг, посмотри! - словно не слыша его ответил я. - А сосны какие здоровенные! Давай споем..., Алекс! -  не мог удержаться я.
Сосны, густо растущие внизу, достигали макушками уровня обрыва, на котором мы находились и простирались далеко за горизонт, создавая впечатление, что перед нами простирался ровный, зеленый ковер, на который так и хотелось шагнуть.
Еще чего не хватало...! Тоже мне..., романтик нашелся..., распустил тут нюни...! Птички, солнышко, красота! Тьфу...! - вспылил Алекс. - Давай ка лучше спустимся вниз и посмотрим что там..., большая ли речка..., может заодно и искупаемся?!
Алекс начал деловито искать удобное место для спуска, рыская вдоль обрыва, а я все не мог налюбоваться величественной красотой здешних мест.
Ну ты идешь..., в конце то концов...?! - услыхал я голос Алекса, откуда то снизу
Он уже находился внизу обрыва и махал мне рукой, указывая место для спуска.
Пройди чуть левее от того места где стоишь..., увидишь веревочную лестницу! - кричал он. - Спускайся скорее..., только осторожнее!
Отсюда все и началось. Этот момент я помню смутно. Помню..., стал спускаться..., треск рвущейся веревки над головой..., падение..., мрак..., пустота. А что происходило дальше..., вообще необъяснимо и не укладывается в моей голове до сих пор!


Рецензии