стихи- признание

 
                Признание

 «Тебя  увижу  -мне   приятно,
Тебя  услышу  -я не одинок.»
Как   переплелось  все  в жизни.
                Непонятно.

Где  дружба,   где любовь, где  рок.
Не   знаю, что  за   чувство  к  вам  питаю,
Какое    чувство будоражит кровь,
Скорей   вы мне
              сестра  родная,

 Других   точнее  не сыскать мне слов.
Быть  может,    я  ошибся в  плане личном ,
быть может я не прав, моя вина.
Боль потерь  мне стала столь привычна,

Что  удивить  уже ничем  нельзя.
Накрутит время  вязь  седин в прическе ,
Добавит  мне   морщин у глаз, 
И  я  пойму   - каким же отморозком,

был я тогда,  что не влюбился  в  вас.
Пройдут  года , возможно так  и будет.
К чему,  лукавить  не  нужны  слова.
Уже  сейчас   средь этих серых буден,

Мне  снятся  карие  глаза.
Еще пройду  дорог по жизни я  не  мало,
Будут встречи. Будут  да,  не те.
 Но, долго буду помнить
               я рассвет красивый алый ,
Тот,
    что не  встречали  с  вами в темноте.


Рецензии
Приятно читать такие признания

Надежда Демченко   11.01.2010 10:45     Заявить о нарушении
спасибо вам за лестный отзыв. это из моего архива- лет 15 назад. надо бы вновь заняться мне поэзией. если вы так говорите о стихах, то скорее я начну вновь сочинять, только ради вас.. с уважением николай.

Николай Нефедьев   11.01.2010 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.