Мои демотиваторы, юмор1

Я для себя открыл новый вид творчества:создание демотиваторов. Мне понравилось этим заниматься,особенно в выходные дни.Лузгаешь их,как семечки и не можешь остановиться... А приживётся этот вид творчества здесь на Прозе.РУ узнаем из ваших откликов. Я пока их создаю в двух рубриках:юмор и эротика.Посмотрим,что далше получится...


Рецензии
Посмотрим,что далЬше получится...- Дальше так же все и будет - или он найдет в себе необходимые силы и скинет её; или она преспокойно продолжит путь:-)

Асна Сатанаева   02.02.2013 20:52     Заявить о нарушении
Что на груди пригреешь, то всю жизнь и шипеть будет.

Владимир Гонтарь   03.02.2013 10:34   Заявить о нарушении
А мы ответственны за тех, кого приручили, говоря словами одного великого:-) - это для слабых,которые не находят в себе характера, но находят оправдания каждому своему неправильному действию:-)
У меня такой характер - мужской, что я, точно, скинула бы!

Асна Сатанаева   03.02.2013 12:02   Заявить о нарушении
"Люди забыли эту истину, но ты не забывай: ты навсегда в ответе за всех, кого приручил". (Антуан де Сент-Экзюпери, «Маленький принц»).
Чаще всего человек приручает другое живое существо, будь-то другой человек,или животное, ради своей прихоти. Ему или одиноко, или просто так хочется почувствовать власть над другим. Чаще всего это бывают живые существа, которые слабее по характеру,или те,кому хочется быть под защитой более сильного, или просто прижаться к твёрдому плечу и почувствовать себя спокойно и умиротворённо в этой жизни. Но насытившись, наигравшись, и в достаточной степени ощутив власть над другим живым существом, сильный выбрасывает слабого на улицу, чем, практически,определяет его гибель, и не обращая внимание на то,что за это время стал для слабого, практически,смыслом всего своего существования.Человек чаще всего, к сожалению,думает только о себе и действительно не думает о тех кого приручил, и для кого стал синонимом жизни. А как жаль...
На женщину с мужским характером Вы не очень похожи...
С симпатией,

Владимир Гонтарь   03.02.2013 14:18   Заявить о нарушении
Да, я в инете видела собаку, которая вот уже 17 лет встречает в порту своего хозяина. Душа перевернулась. Почему он её оставил? Какова причина такого бессердечия? Мало ли что, что она не может говорить и никогда тебе не скажет, что ты - дрянь человек!
Вчера мы отмечали годину зятю. Какая-то дама пришла с нарядно одетой собачкой, которая с любопытством озирала всех с уютных её рук. Некоторые возмутились - даже сюда тащит собачку! Не поняли, что эта собачка, наверное, смысл её жизни, и оставить её дома сродни предательству. Пусть даже и на час. Вот что успело проскочить в моей голове, пока встречала всех на пороге.
И скажу, что я предпочитаю некоторым двуногим четвероногих. Особенно обожаю горячих коней. Мне очень нравятся их гордые повадки - но в отдалении от них:-)

Асна Сатанаева   03.02.2013 14:28   Заявить о нарушении
Наверное, в силу своей бестолковости,я не смог донести то, что я хотел сказать своим "выступлением". Не дано... Если когда-нибудь у Вас появится желание и свободное время,посмотрите у меня "Моя исповедь". Может там мне больше удалось донести свою мысль (это не реклама и не призыв читать).
Дочь на Вас похожа? Такая же красавица? Зять, наверное, в восторге от своей тёщи!
С симпатией(большой),

Владимир Гонтарь   03.02.2013 15:06   Заявить о нарушении
Зять умер ровно год назад.К нашему с дочерью великой печали.Его считай, убил преступник. Он был полицейский. После удара того прожил две недели только. Но ровно год "наш самый гуманный" суд на свете рассматривает это дело.И не в нашу пользу,к сожалению. У преступника - длань длинная, с чем мы никак не хотим мириться.
Но Вы не могли обо всем этом знать, и я прощаю Вас

Асна Сатанаева   03.02.2013 17:33   Заявить о нарушении
Видимо, и я неправильно выразилась...
Прочту Вашу исповедь обязательно. Попозже. Сейчас вся голова забита Пушкиным - я правлю написанное год назад - до сих пор. И, по - видимому,пройдет еще столько же, пока роман будет готов к изданию.Скоро закончится отпуск, поэтому тороплюсь сделать больше:-)

Асна Сатанаева   03.02.2013 17:38   Заявить о нарушении
Извините за мою бестактность. Правильно говорят,что не надо задавать вопросы о том,чего не знаешь. Ещё раз прошу меня извинить.

Владимир Гонтарь   03.02.2013 18:33   Заявить о нарушении
Ничего не произошло такого, чтоб нельзя было извинить. Забудьте.
Я просто пояснила то, что неясно выразила и привело к ошибке.
С уважением - Асна

Асна Сатанаева   03.02.2013 18:59   Заявить о нарушении
Я сам 23 года носил погоны спецслужб.

Владимир Гонтарь   03.02.2013 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.