Мои демотиваторы, юмор2

А куда смотрит бог?


Рецензии
Туда же, куда и этот мужчина!

Асна Сатанаева   20.02.2013 21:01     Заявить о нарушении
Изготовление демотиваторов, это просто баловство, а не литературные произведения. Мне жалко Ваше драгоценное время. Если у Вас есть время и желание ещё что-то у меня почитать,то могу из юморных произведений посоветовать "А ведь это было..." (сборник юморных небольших миниатюр из реальной жизни), а из серьёзных,эксперементальное:"Её жизнь...", или "Страницы из жизни девушки с золотыми волосами".
С уважением,

Владимир Гонтарь   20.02.2013 21:44   Заявить о нарушении
Я же знала, что оно из себя представляет! Обязательно прочту и эти произведения. Я ищу:-)...

Асна Сатанаева   20.02.2013 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.