Волшебные души

   Она придет сегодня! Я чувствовал это всеми фибрами души. Каким образом все это происходило? Не знаю, смогу ли объяснить это вам…. – Словно прекрасный цветок появился в моей душе, прокладывая себе дорогу во все части тела, наполняя меня ароматом. И при этом он увеличивался в размерах, требуя к себе все большего внимания, которому я был просто счастлив…
   Она придет ко мне именно сегодня! Я почувствовал это ранним утром, когда выходил на крыльцо, чтобы почистить ночью выпавший снег. Что припасти для любимого, близкого человека, который дорог тебе и без которого твоя жизнь была бы намного скуднее и мрачнее?
   И тут, словно кто-то шепнул мне на ухо: «Ты что, забыл, она же любит сладкое!». Точно, она обожает сладости. Помнится, она сказала мне об этом во времена нашего знакомства, угостив потрясающими пирожными…
   Утерев пот со лба, я начал активнее убирать снег, вычищая дорожку к калитке, и за ней.
   «В чем твое призвание? – спросил меня кто-то внутри меня. – Чего тебе больше всего хочется делать?».
   Лопату в сторону. Рукавицы на забор. Давно я не копался в себе! Наверно, с тех пор, как встретил ее – мою любовь. Она вытеснила все остальные мои мысли, заставив только и исключительно думать о ней. Чему я был очень рад.
   «Помогать нуждающимся. – Пришла в голову первая мысль. – Так же было всегда! Почему этот вопрос вдруг привел меня в замешательство? Конечно, есть еще куча всяких дел, которые приносили мне радость и удовольствие, но это было превыше всего. Помогать и приносить радость…  Сладость!» - вновь воспоминание об Анечке и ее приезде, вывело меня из состояния самозондирования.
   Накинув на плечи полушубок, я собирался уже бежать в магазин, как мысль, где я нахожусь, рассмешила меня. Я расхохотался, резко остановившись за калиткой. Потому что я специально создал этот мир для нее – мир, в котором нет людей, лишь мы одни…. Она давно мечтала о снежной зиме, и я создал все это для нее. Хотела жар печки, тепло комнат и радушного хозяина? – я явил себя для нее, чтобы радовать. В конце концов, волшебник я или нет? Неужели, сотворив этот мир, я застопорюсь с добычей сладости? Но все-таки мысль самооправдания пришла на выручку: «Захотелось сделать хоть что-то своими руками, а не материализовывать из воздуха. Вот только надо ли ей это?».
   Вернувшись в дом, я спрятал инструмент, отряхнулся, и подошел к окну. До ее прихода оставалось совсем немного. Она попадет ко мне, лишь только подумав о том, что хорошо бы придти. Я специально проложил сквозь время этот путь для нее. Подумает обо мне, и сразу очутится на дорожке среди снегов и доброго солнышка, показывающего дорогу к моему сердцу…
   Расписная скатерть на стол. Так. Теперь чашки, блюдца, ложки, сахарницу, вазочку с вареньем и… сладость. Шоколадные пряники, рожки в сахарной пудре, ватрушки с медом и нежный пирожок с сердечным вкусом, нежностью души и улыбками. Это ей точно должно понравиться.
   … Скрипнула калитка! Она…. Она пришла ко мне!
   Раньше я думал, что задача волшебника – приносить радость и счастье людям, не заботясь о себе. А тут кто-то другой заботится о состоянии моей души всего лишь своим появлением, блеском улыбки, заботливостью рук, теплом сердца, понимающими глазами и радушием. Она была таким же волшебником, только не подразумевала об этом. И в этом была ее сила…
 - Я ждал тебя! Словно еще вчера ты была у меня, а я уже соскучился…, - произнес я, шагнув ей навстречу.
 - Я рада, что мы так хорошо понимаем друг друга, солнышек мой…., - она потрепала меня ладошкой в пушистой варежке по щеке. – Как длинна и при этом коротка дорога к тебе. Чтобы добраться, нужно лишь мысленно пожелать этого, при этом, не отвлекаясь на мир вокруг. Тяжело и просто одновременно…
   Я шагнул к ней, обнял за талию, посмотрел в раскрасневшееся лицо, счастливые радостные глаза, и поцеловал ее. И в тот же миг дом наполнил неземной аромат сбывшихся надежд, улыбок, которые не могли зажечься на потолке раньше, да легкий стук сердца заглох между нашими телами.
   Все завертелось в вихре радости, тепла и счастья. Мне нравилось в ней абсолютно все, и в то же время, если бы кто-нибудь меня спросил, что именно мне в ней нравится, я не смог бы ответить на этот вопрос. Наверно, это и есть любовь – когда не знаешь за что любишь, продолжая любить…
   … Я помог ей раздеться, провел в комнату и посадил за стол, на котором предварительно зажег свечи, притушив остальное освещение, чтобы создать романтическое настроение. Ей это нравилось всегда. Правда, она никогда не показывала это, но что мне стоило заглянуть к ней в душу и увидеть все это?
   Сначала я материализовал бутылку сладкого вина, которое мы пили, не отрываясь, глядя друг другу в глаза, а потом перешли к чаю и сладостям. Анечка с аппетитом ела, иногда смущенно опуская глаза. Я знал за ней эту привычку и любил ее. А когда свечи уже наполовину оплавились, она подошла ко мне, обхватив руками за шею, прижавшись ко мне…
   … А в это время на улице повалил густой снег. Это моя душа затрепетала от нахлынувших чувств и нежности. Снегопад продолжался еще сутки.
   … Я был счастлив…


Рецензии
Прочитала уже несколько Ваших рассказов. Удивительно светлые! Островок тепла посреди зимы...

Елена Грушковская   10.01.2010 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо за теплые слова! Читайте еще. Быть может еще что-нибудь найдете для себя, а потом поделитесь со мной своими соображениями...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   10.01.2010 18:10   Заявить о нарушении