Дневник. Простое человеческое по... бемся?

Наверное стоит на пару частей данный топ разделить, ну да пох. Так что ищите тут мои мысли, а то они блуждать будут.
В общем, сначала думалось мне, а нахуя все усложнять? Ну блять, бабы один *** пишут мол "блять, привет и как дела не писать! Понили, пидарасы!? Придумайте чо нить повыебистее", и вот парень сидит и думает чтобы этой фифе то написать. А выход то прост, надо писать одно слово - "Поебемся?". Щас некоторые наверное подумали, а блять некультурщина Ванек, некультурщина. Я меж прочим оброзцовым школьником был, тут блять мат не причем совсем, главное - честно. Один хуй, все дороги ведут в енто самое место, так что уж, нужно и подходит к этому честнее.
Он: Поебемся?
Она: На первом свидании - ресторан, на втором - кино, на третьем в какой позе хочешь?
Он: О...бля....
Вот, вот она честность. И бабу даже меркантильной назвать то и язык не поварачивается, она ж прямо, без мазгоебства, сказала что да как надо сделать. Вот так и рождаются хорошие крепкие семьи, с правды.

А вот второй ньанс. Мужик то от такого подхода ахуел просто. Тут самый момент обратится к телезрителю с вопросом: "А ты бы не пересрал!?".
Меня самого как то подруга попросила жениться на ней (мур, сладкая)), так и что вы думаете? А я ведь с ней даже несколько раз встречался по дружески. Да просто я ж ее совсем не знаю! Вот и получается, что честность важна, но общение важнее честности. Если человека не знаешь, то наврядли ты прям с ходу согласишься с ним или ней переспать. Как не крути, а общение нужно.

13 октября 2009


Рецензии