Встряхнулись...

Холостяцкая жизнь - это песня. Как говорил герой одной кинокомедии, нет такого женатого человека, который не хотел бы хоть час побыть холостяком. Есть, конечно, и минусы. Например, питание одной картошкой “в мундире”, полная раковина грязной посуды, полная ванна грязного белья, полная кухня пустых бутылок и полная квартира сомнительных личностей. Но это бывает исключительно редко, потому что не те теперь времена, чтобы жены надолго покидали родной очаг. Поэтому развлечений почтенные отцы семейств ищут на стороне.
По молодости да по глупости некоторые мужья “оседают” в “Пещере”. Там всегда можно было неплохо “встряхнуться”, как говорил один мой старый приятель. Однако такой вариант содержит массу неудобств. Во-первых, все упирается в финансы, которые, как правило, “поют романсы”. Кроме того, вы не застрахованы от неожиданной встречи с кем-либо из знакомых вашей жены. Например, коллектив ГПТЖХ, в котором работает ваша теща, решает именно в этот вечер отпраздновать двухсотлетие создания унитаза.Приходится тогда резко покидать ресторан, накинув на голову салфетку. Наконец, ресторан - это большой риск либо оказаться избитым, либо оказаться на приеме в кожно-венерологическом диспансере. Ведь приходится быть в “свободном поиске”, а найти теперь можно черт знает что. Так “встряхнешься”, что всю задницу потом пенициллином накачают.
Лучше и спокойнее, все-таки, “встряхиваться” по классическому варианту, у старой, испытанной любовницы, причем, обязательно без всяких компаний. Так надежнее, утечка информации практически сводится к нулю. Конечно, если вы в соседний подъезд бегаете, то гарантии вам никто не даст, что вас случайно не увидит пара десятков любопытных глаз. Но это вариант - для слабоумных или для слишком ловких, перемещающихся в пространстве с субсветовой скоростью. Знал я одного такого, и кличка у него была - Вжик, потому что все успевал.
Однажды меня посетило “двойное” счастье: заболела теща и жена срочно уехала к матери на пару дней, забрав с собой детей. Естественно, в первый же вечерок ко мне приперся Вжик и предложил “славненько встряхнуться”. Для меня это было как-то в новинку, поэтому всю инициативу он взял на себя.
- Старик, есть одна приличная “явка” на Привокзальном! Бери пару пузырей “сухого” и одну “белую”, а я организовываю тебе подругу. Только сразу предупреждаю: Синди Кроуфорд не обещаю, но гарантирую полное отсутствие комплексов. “Встряхнемся” по первому классу!
Созвонившись со своей “явкой”, Вжик договорился насчет подруги для меня. Сборы не заняли много времени, так как мы не стали ни бриться, ни галстуки завязывать. Вжик сказал, что не на свадьбу идем. Взяли в киоске выпивку. Правда, в последний момент решили, что одной “белой” будет мало для двоих, а потом, где гарантия, что подруги не хлещут водку, как извозчики.
Подруга Вжика мне как-то сразу не понравилась, хоть он всю дорогу на “явку” расхваливал мне ее. Вдобавок ко всему, она была крашеной блондинкой, а к таким я всегда относился с подозрением. И что характерно, не ошибался. Не ошибся и на этот раз.
В гостиной меня ждал небольшой сюрприз. Подруга для меня оказалась... двоюродной сестрой жены. Однако отступать уже было некуда, только вдруг появилась мысль о том, что при таком раскладе не помешала бы и третья бутылка “белой”.
Родственница лукаво улыбнулась мне и сказала:
- И кто это к нам пришел!..
Было в этом что-то такое и завлекающее и зловещее. Но тут я вспомнил, что у нее тоже есть ахиллесова пята - муж, о чем не преминул заметить ей. Это как-то сразу уравновесило ситуацию.
Дальше все пошло по намеченному плану. Мы славненько “встряхнулись”: выпили, потанцевали и все остальное. Ночевать остались там же: не переться же в пустой дом по ночи! Вот только легкое чувство тревоги, зародившееся в первые минуты вечера, не оставляло недели две, и интуиция меня не подвела. На ближайшем семейном празднике, дне нашей свадьбы, Светка обо всем проболталась по пьянке моей жене. Был жуткий скандал. вспоминать неохота. Только одно меня немного утешило: Вжик на своей крашеной блондинке поймал триппер и теперь анонимно проходит курс лечения. А, в общем, неплохо “встряхнулись”.


Рецензии