Неоконченная история

     История эта началась не так давно, но что меня в ней поразило,моя давняя знакомая проживает в Европе и когда случаются встречи, мы обмениваемся всем тем, что было или будет происходить знаменательного в наших семьях, чтобы порадовать друг друга или сопереживать. Лет пять назад она поведала мне о том, что её сын,прожив с женой двадцать лет, официально разводится с ней. Это меня, как любую мать, потрясло.Она продолжала рассказывать о случившимся с тревогой на душе, мы долго охали, ахали, говорили ещё о чём-то не менее важном, распрощались с горечью на сердце.
    Незаметно пролетали годы, мы долгое время не виделись с моей очаровательной собеседницей, но при очередной встрече моя знакомая порадовала меня хорошей новостью. Её сын наконец-то встретил спутницу жизни, молоденькую,симпатичную, с открытой душой, но всё бы ничего, вот только в инвалидной коляске. Поулыбались, пожали плечами. Распрощались.
    Время шло, у сына моей знакомой всё протекало как у всех, любовные встречи привели к желанию быть вместе, к свадьбе! После свадьбы разговор был насыщенный, она восторженно рассказывала о прошедшем торжестве, продолжая показывать фотографии. На них все были счастливы и красивы.
    И вот долгожданная радость для всей семьи, Елена беременна. Долгие месяцы семья ликовала от радости, с нетерпением ожидала появления младенца на свет. О появлении малышки на свет и я была оповещена.
 Так как наши встречи проходили раз в полгода, говорилось о чём-то ярком и поэтому дата рождения мне запомнилась. До счастливого момента оставалось месяца два, моя знакомая светилась от радости. И вот появилась внучка на свет. Ликованию души не было предела. Что-то говорила я, что-то она, мы были счастливы за то, что всё у сына наладилось. Полноценная семья, в которой царит любовь и взаимопонимание.
    Близились рождественские каникулы, их она всегда проводила в кругу семьи своей дочери, то есть в нашем городе.И нам захотелось ещё до наступления праздника поздравить друг друга, поговорить. Встретившись в маленькой Кафешке, я заметила, что у моей собеседнице не всё так празднично на душе, в глазах тревога, в голосе напряжение. Разговор затянулся. Говорилось о планах её дочери в рождественские каникулы, а затем и о том, что происходит в семье у её сына. Внучка была очень беспокойным ребёнком. И днём и ночью не было покоя всей семье. Бессонные ночи в тревоге и вновь грядущий день не приносил никаких изменений. Какие-то народные методы вычитывали в интернете, принимались на практике, но никаких результатов.Ребёнок плакал, семья жила в напряжении. Беседа наша продолжалась безрадостно, на печальной ноте.Что-то мне приходило в голову, хотелось посоветовать, чтобы вернуть счастье и покой в семью, о каких-то уже применённых методах продолжала рассказывать моя  собеседница. Мне представилась измученная, беспомощная мама в инвалидной коляске, плачущий ребенок трёх месяцев, схватившийся за голову папа.
 Не знаю чем бы закончилась эта история, но моя героиня сама подвела черту всему этому рассказу. Так неожиданно для нас россиян, но привычно для всех европейцев. Расчётливых и хладнокровных. Они всё планируют заранее не смотря ни на что.    
 - У сына нервы на пределе, продолжала она.               
 - Мы с ним решили, домой я возвращаюсь сразу после Рождества и новогодние каникулы проведём вместе с сыном в курортном местечке в горах. Я затаив дыхание, продолжала слушать. На свежем в воздухе, в тишине, сынок отдохнёт и выспится.
 На этой ноте рассказчица прервала свой рассказ. Я от недоумения потеряла дар речи. И только перед глазами стояла невестка моей знакомой, в горьком одиночестве с коляской, в ней плачущий ребёнок. У меня промелькнуло в мыслях:               
 - Пусть будет счастливее твоя судьба, маленькая Еленка, чем у твоей мамы!
Мысли перепутались в моей голове , но не смогли слова вырваться наружу. Говорят, что бог читает все наши мысли и доносит их по назначению.
Пусть так и будет!, подумала я.


Рецензии
Если это реальная история,то, несмотря на её название, хотелось бы знать её продолжение в надежде,что все-таки семья не распалась.А мамочке на коляске с плачущим ребёнком я сочувствую.Очень.И хочется надеяться,что её не оставит муж.Впечатлили. Всего доброго и успехов.Д-Д.

Дина Прокофьева   28.01.2010 23:37     Заявить о нарушении
Да,это реальноая история.
У меня есть плохая черта давать советы,но полезные.
Вот и в этом случае я воспользовалась вставить своё "я"
на тему"В каких ситуациях плачет младенец.Прежде чем отправился муж
в отпуст он вызвал доктора и объяснил ситуацию;доктор поставил диагноз
слабое мамино молочко
Как я и говорила
Папа вернулся их отпуска
Ребенок подрос и окреп
С теплом

Дреберт Надежда   05.02.2010 16:45   Заявить о нарушении
Хэппи энд всегда радует.Спасибо.Успехов и хорошего настроения.С теплом.Д.

Дина Прокофьева   07.02.2010 12:32   Заявить о нарушении