Судьба - не судьба...

Вообще-то, я в судьбу не верю. Наверное, потому, что чаще всего не везет. Иногда не везет так, что кажется даже, что эта  злодейка, именуемая судьбой, специально выслеживает именно меня.
Однажды меня угораздило попасть по разнарядке в этот захолустный городок, который, как оказалось, является зоной экологического бедствия. Мама всегда говорила, что я дурак. “Вот, если бы послушал меня, сейчас сидел в каком-нибудь главке, может быть, даже в Москве”, - говорит она мне практически ежедневно.
Но, с другой стороны, все говорят, что везет дуракам и пьяницам.Вот Вовка из нашей конторы,  будучи в дымину пьяным вывалился из окна на третьем этаже, так даже не почесался, хоть бы что ему. А я на ровном месте оступился - пожалуйста, перелом малой лодыжки. Так что это - вопрос спорный: был бы я дураком, мне бы тоже везло.
Многие просто механически повторяют: судьба - не судьба... Это специально, чтобы самим ничего не делать. А тут еще каждая задрипанная газетенка свой гороскоп предлагает: “Не искушайте судьбу, отложите решение своих проблем на следующую неделю, ибо звезды не благоприятствуют вам...”- и все в таком духе. Правда, никто не подумает о том, что сидит там в редакции мающийся, от безделья и импотенции мысли, корреспондент и тасует вырезки из прошлогодних газет. Что попадет кому, то и печатает, не очень утруждая себя размышлениями на эту тему. Некоторые даже умудряются звание магистра получить на этой ниве.
Вот это, как говорится - судьба! А я тут на днях встретил одну девушку - картину с нее писать можно. Хотел в кабак пригласить, а денег в кармане - только семечками угостить ее. Вот это - действительно не судьба! Обидно, досадно, но ... ладно.
Однажды мне предложили место председателя в каком-то комитете. Я сказал, что подумаю, но закрутился и забыл обо всем, потому что в запой вошел. Как раз День работников леса подвернулся, ну, мы с приятелем и ушли... в лес. На неделю.
Не судьба! Потом узнал, что председателя этого комитета взяли с поличным в момент получения
взятки. Ничего не скажешь - судьба!
Или вот, как-то в спортлото угадал все 5 номеров из 36. Судьба! Но недолго музыка играла... В тот же день выяснилось, что жена проносила корешок от выигравшего билета в сумочке и забыла бросить его в ящичек на почте. Это явно - не судьба! И таких случаев - сотни.
Поэтому вывод из всего изложенного может быть только один: не перекладывайте на чужие плечи решение своих проблем. Дерзайте сами! Тогда и судьба будет к вам благосклонна.
Кстати, если хотите, я вам гороскоп на будущую неделю такой составлю, как вам хочется. Но если вы все же хотите чего-то добиться, то не верьте гороскопам и судьбе, потому что судьба - это вы сами. Это точно, вы уж мне поверьте. Я-то знаю точно. Вот только не везет почему-то, не судьба...


Рецензии