В поисках клада

Муж несколько лет назад купил металлоискатель. Загорелся весь, когда узнал, что их продают. Думал,прикидывал да и купил. Лежал он год,два никто, ни куда с ним не идёт. Ладно решила пойду сама поищу. Стала сад свой обхаживать, вдоль и поперёк обошла , нет ничего, одни банки жестяные, да пробки алюминиевые. Я бы и искать тут не стала, если бы случайно не нашла на грядке копейку царскую. Ведь места у нас исторические, во втором веке жили тут племена разные. Говорят сына одного князя похоронили в нашей пещере. Будто бы подвёл его конь на состязании, не смог остановиться на краю скалы, вот и сгинули вместе. Правда,  нет не знаю, но почему то верится. А на скале рисунки есть их срисовывали люди знающие, только перевести не смогли. Стоит тут дом старинный сейчас одни стены остались, а раньше видно помещик жил. Много на него народу работало и домов много стояло. Вот и пошла по бугру копать вдруг найду вещь какую старинную. Она ведь без пользы в земле лежит, а мне вдруг сгодится. Взяла лопату, металлоискатель и пошла копать. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, всё перекопала нашла все больше пластины чугунные, плавили чугун чтоли, кто его знает. Но зарыт в разных местах, как драгоценность. Пистолет нашла вылитый из алюминия, наверно для детей играть. И две денежки нашла одну серебряную двадцать копеек, да серебра в ней говорят мало, и пять копеек тридцатых годов. Видно и в те годы деньги теряли.
У подножия бугра, камень лежал большой. Он меня всегда смущал. Казалось мне, что под ним клад лежит. Вот я и пошла к нему. Камень не отодвинешь, а рядом поискать можно. Запищал искатель мой, ожил. Стала я копать да приговаривать, вот мол и на моей улице праздник. Рыла, копала с головой уж ушла под землю и вдруг обруч кованый. Всё думаю сундук. Подкопалась по сильнее, а там прутья железные. Как я испугалась, всё рыцарь в латах лежит. Побежала домой прошу мужа помочь, о страхах своих рассказала, он смеётся, но пошёл. Вытащил треножник на которые раньше котлы ставили. Расстроилась я ненадолго, а так даже интересней, больше об истории узнаю. Вот пока и всё, все мои открытия ещё впереди.


Рецензии
Ищите и обрящите! Почитайте в моем романе "Уральский омут" главу - КЛАД ВАНЬКИ КАИНА! Вот тогда точно что-то найдете! Успехов вам! Петр.

Петр Евсегнеев   18.04.2010 18:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.