C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

я навсегда запомню запах детского шампуня

Какая тишина. По щекам молотит серебро. Вокруг гололед.. Я вообще, в этом городе проездом..

В самом начале январе,когда я первый раз остановился в этом городе на ночлег, был ужасный мороз, гололед и невыносимая метель. Я с огромной сумкой шел с вокзала в поисках спального места.. впереди меня подскользнулась и упала девушка.. я подбежал к ней, чтобы помочь встать. Первое,что я почувствовал..да-да... это был запах детского шампуня.. потом я увидел ярко-малиновые губы, а потом и улыбающиеся мне огромные глаза.. Я долго смотрел на нее, она смотрела на меня. И только,когда очередной поток холодного северного воздуха ударил меня по щекам,я вспомнил зачем я здесь. Я протянул девушке руку, поинтересовался все ли у нее хорошо и как-будто случайно с моих уст слетело собственное имя.
В ответ я услышал: "спасибо, все хорошо, опиум" и не успел я оглянуться, как она уже скрылась в туманной метели..
***
Лежа в постели маленького уютного мотеля, я думал только о той девушке, имя которой я так и не узнал.

***
Очередная командировка моя выпала на весенний март.
И вот я уже находился на вокзале знакомого мне красивого городка..
В этот раз я уже ничего не искал, а прямиком направился к мотелю, который я посещал зимой и который ни капельки не изменился.
Оставив сумку в номере, я выбежал на улицу и набрал полные легкие этого дурманящего чистого весеннего воздуха. Я подошел к окошку магазина,чтобы взять себе пару своих любимых пирожков и вдруг я почувствовал знакомый аромат впереди. Я вдохнул снова. Потом еще раз... и вдруг, меня как-будто бы ударили по голове..да-да..я чувствовал запах того самого детского шампуня..
Девушка в оранжевом пальто,только что отошедшая от прилавка с пакетом,полным горячих пирожков, сидела на корточках и подбирала мелочь,высыпавшуюся у нее из кошелька.
Я подошел к ней и начал помогать собирать монетки. Да,это был именно тот запах,именно та,малиновая улыбка... и те же, сияющие шоколадного цвета глаза..
- опиум!, - воскликнула она (я не понимал почему она обзывала меня наркотиком,но делал вид,что не замечаю)
Я был бесконечно рад тому,что вновь передо мной сидела Она.. такая красивая, такая настоящая... Вдруг девушка поднялась,сказала "спасибо" и уже собралась уходить, я спросил ее имя,она ответила : "называй меня как тебе нравится" и побежала к автобусной остановке. Я долго приходил в себя.. а,когда очнулся увидел кусок оранжевой ткани,быстро исчезнувшей в такси..
***
Лежа в постели маленького уютного мотеля, я думал только о той девушке, имя которой я мог придумать сам..

***
Еще не раз я вспоминал малиновые губы.. оранжевое пальто,детский взгляд... но суета повседневности уволокла всю мою мечтательность и не оставила места воспоминаниям.
Я много работал, утомился и был в не себя от восторга,услышав,что вновь еду в командировку,проездом через тот..незабываемый мною уже городок.
Был самый жаркий июньский день, когда я,оставив вещи в мотеле, в своих разодранных,но любимых кедах..направлялся к пляжу..
Ее я увидел издалека.Если сказать точнее- услышал. Моя незнакомка вновь была одна. Она плескалась в озере,как восьмилетняя девочка и громко хохотала. На ней был желтый купальник. Я,сам того не замечая, направился к ней. Вдруг, выражение ее лица поменялось,она издала жалобный вопль и скривилась,как позже стало известно,от боли. Я подбежал к ней. Схватил ее в охапку, учуял запах детского шампуня.. всмотрелся в знакомые шоколадные глаза.. и лишь потом заметил кровь на ее маленькой ножке..
Усадив ее на песок, я нежно приложил к порезу подорожник и услышал желанное "спасибо,опиум". Я молчал и смотрел на нее. Она была такая же,как прежде.. Как будто родная.. Я отодвинул прядь ее каштановых волос, упавших на глаза.. и впился глазами в малиновые губы. Я наслаждался ее ароматом и мечтал,чтобы это не заканчивалось. Она тихонько встала и дала мне понять,что ей пора. Она бежала по песку,забыв про свою рану, а я стоял, как идиот...и не мог вымолвить слова..
***
Лежа в постели маленького уютного мотеля, я думал только о той девушке, которую назвал Кэнби. Как вкуснейший сорт малины и как название детского шампуня.

***
Я понял, что Кэнби -мечта моей жизни. Воплощение моих идеалов.
Я думал о ней постоянно. На работе и дома,дома и на работе. Еще весной я хотел приехать туда,разыскать ее,но как? Я ведь не знал ни ее настоящего имени...я не знал о ней ничего,кроме того,что она Девушка, которую я безгранично люблю. Я даже не знал,что она думает обо мне.
Я снова заработался и у меня ни стало свободного времени, чтобы хоть на денег вырваться в тот прекрасный городок. Одно я знал точно - осенью снова лучший работник поедет в командировку через те места.
В начале октября, когда горы листьев шелестели под ногами, а в воздухе пахло сыростью и рябиной.. я снова остановился в знакомом мотеле. Обычно я проводил в этом городе сутки и вынужден был ехать дальше, но в этот раз я не мог. Не мог,потому что за эти сутки не произошло ничего, я не встретил Кэнби, не увидел малиновых губ, а лишь почувствовал какую-то тяжесть в сердце. Через пять дней бесконечного поиска, я так и не нашел Ее. Отчаившись, я плелся в мотель...
Проходя через парк, я услышал пение девушки.. это было еле слышное пение. Грустное и безумно одинокое. Я повернул голову и увидел свою Девочку - аварию,которая вечно попадала в передряги.. Я обошел качели и встал перед ней. Она закричала от счастья и заулыблась.. Это была она..Но мое сердце ликовало не долго, вдруг снова появился какой-то осадок и ужасное предчувствие.. На ней были высокие красные сапожки, шелковый красный шарф и темное пальто. От радости, она не стала дожидаться пока качели остановятся и прыгнула с них.. Я пытался ее остановить, пытался кричать,но было уже поздно. Она с глухим стуком упала на сырую землю.. Я подбежал к ней и упал на ее грудь.. Ее дыхание было еле различимым.. ее бездонные глаза были широко распахнутыми и полными ужаса, а ее малиновые губы слегка приоткрылись.. Сквозь каштановые пряди волос выступила кровь.. Я,сломя голову побежал искать помощь, я долго бегал в поисках кого-либо...
Когда приехала белая машина, моя девочка уже не дышала.
Я орал от боли,не мог сдержать слезы... нас куда-то везли, я обнимал это маленькое тело и понимал,что потерял все вместе с ней.. В ее сумке я нашел дневник, который долго не решался открыть.. Он начинался так : "Мой мальчик! Я утопаю в твоих зеленых,как опиум глазах! Я ждала тебя и не решалась сказать, что ты стал смыслом моей жизни. А эти редкие встречи стали моим счастьем. Этот дневник я начала для тебя..."
***
Прошли дни, я переселился в город моей Мечты. Я начал писать дневник. Мое лицо сильно осунулось.
***
Сегодня кончилась третья неделя со дня похорон Кэнби. Теперь я знаю ее настоящее имя.. Теперь я прихожу на кладбище,приношу опиум и шоколад,ложусь рядом с ней,открываю свой дневник и начинаю читать его ей. Так Было две недели и шесть дней.Я дочитывал свой дневник до определенного места,закрывал его, еще пару минут оставался лежать рядом,смотрел на фото на камне.. плакал и уходил.
Сегодня же, сразу после того,как я закончил читать,хлынул дождь.. прямо в лицо.. и я знаю - это Она плачет от счастья! Я тоже плачу! А значит она рядом, значит,она есть и наша история продолжается!!!!!!


Рецензии
Очень трогательно и очень красиво написанная романтическая история. Пусть в Вашей жизни будут только хеппи-энды.

Гордиенко Ольга   12.01.2010 20:50     Заявить о нарушении
Еще раз спасибо Вам за теплые слова.
Вам тоже больше хеппи-эндов.)

Настя Бостон   13.01.2010 00:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.