Мимолетно и всерьез...

А ты все такой же красивый, стильный, эффектный, как и все те годы, что я видела тебя время от времени мимолетно и не всерьез. У тебя все такие же статные скулы, ямочки на щечках, когда ты смеешься, гладко выбритое лицо, антураж брутального мужчины и только глаза приобрели какой-то иной блеск, такой же хитрый, но более спокойный и глубокий. Ты красивый, всегда был красивым и безрассудным до абсурда. Мне всегда это нравилось, потому что я такая же. В тебе есть очень редкое качество, которое я очень ценю в мужчине- это сила, твоя внутренняя мужская сила, это очень важно и ценно. Ты никогда мне не был другом, ты никогда не стал бы мне мужем, чужим ты тоже не был, просто время от времени я видела тебя мимолетно и не всерьез. Я никогда не думала о тебе, не хотела касаться твоего запястья и делить с тобой радость и грусть, я не рассказывала о тебе своим подругам, не влюблялась в твои губы, не писала тебе стихов… Ты никогда не смотрел на меня глазами похотливого мужчины, никогда не улыбался мне своей соблазняющей улыбкой, ты никогда не говорил мне, что я красивая и не старался остаться со мной наедине, не опускал глаза при встречи… Я знала тебя много лет, но не на минуту за все те годы не думала о тебе. Ты просто был в моей жизни, время от времени балУя меня своим кратковременным присутствием. Помнишь, как мы познакомились? Ты не помнишь! Это было очень-очень давно. Я тоже не помню, и это подтверждает нашу невозможность быть друг с другом. Почему же тогда вчера я смутилась от твоей улыбки и ты отвел свой взгляд от моих глаз? Почему в твоих мыслях живу я, а ты живешь в моих уже третий день? Почему я хочу касаться твоих скул, чувствовать твой запах. А ты говоришь мне, что я красивая и я вижу желание у тебя в зрачках. Вторую ночь я вижу тебя в своих снах, в них мы свободны в своих желаниях. Противоречивость мыслей возвращает в реальность, но даже здесь ты неотъемлемая ее часть. Странно, но желание, чтоб ты овладел мной сильнее здравого смысла. Что это? Мы не можем даже спать, это утверждение выработанное годами заставляет меня ужасаться над своей страстью, мыслями и желаниями. Ты все такой же красивый, стильный, эффектный, как и все те годы, что я видела тебя время от времени мимолетно и не всерьез, только сейчас я думаю о тебе, хочу касаться твоего запястья и делить с тобой радость и грусть, влюбляюсь в твои губы и пишу о тебе…и мне абсолютно наплевать, что за этим последует, потому как только в эти минуты я по-настоящему живу, а ты по-настоящему счастлив...

P.S. Эти строчки для тебя, помнишь, я обещала тебе, что они будут в этой книги?


Рецензии