зарисовка...

От соприкосновения пальцев со стеклом последнее рассыпалось. Вот так вот. Вдребезги. По нему мгновенно паутинкой разбежались трещинки, напором выбив несколько нижних кусочков этого странного паззла. А остальная масса просто рухнула на пол, под ноги. Чудом не задев даже носков начищенных туфель.
Он отвернулся. Ворвавшийся в образовавшийся проём сквозняк слегка взлохматил его волосы.
Мысленно выругавшись, он достал телефон и… убрал его обратно во внутренний карман. Он был на взводе. Такого эмоционального взрыва в его душе ещё не было – так, чтобы стёкла трескались и оседали на пол. Когда-то он слышал о таком, но испытал впервые. Это было настолько выше и неподвластно ему, что он даже не знал, кому можно об этом рассказать.
Немного поколебавшись, он снова вытащил телефон и… снова убрал. Где-то внутри боролись два демона. Они уже давно рвали его душу, но сегодня их борьба захлестнула его с головой.
Он стремительно покинул кабинет, пронёсся по коридорам, на ходу кинул вахтёру на выходе, чтоб тот вызвал в его кабинет бригаду ремонтников и вырвался на улицу.
Морозный воздух комками пропихивался к его лёгким, разрывая дыхательные пути. Он стоял без верхней одежды, глядя в небо широко закрытыми глазами и глотая воздух, как рыба. Кулаки лихорадочно сжимались-разжимались, костяшки побелели, но глаз он не открывал - боялся выпустить демонов наружу.
Главным Демоном была конечно же женщина, тогда как второстепенным был он сам. Он с усмешкой вызвал её образ под закрытыми веками. Ничего особенного, его жена была намного эффектнее этой пташки, к которой его что-то притягивало. Что именно - он боялся озвучить даже себе, а ей говорил, что она смешная, заставляет его смеяться.
Он пытался пропасть, не встречаться с ней, максимально вычеркнуть её из своей жизни. По большому счёту ей там на самом деле не было места, но продолжал ей звонить. Изредка, но сам, с грустью вспоминая те несколько месяцев страстной переписки по всем возможным каналам связи.
Жена ничего тогда не заметила - или же сделала вид, просто привыкнув к тому, что этот человек не сможет без женского внимания? В конце концов, домой-то он всегда возвращался - его там слишком многое ждало.
Он открыл глаза, отогнав от себя навязчивый морок: Демон и жена об руку, прогуливающиеся по парку, улыбающиеся. Ему надо было уехать, в никуда, просто подальше. Когда её не было рядом, когда он о ней не вспоминал, всё было ровно. Но стоило ей появиться - а она перестала это делать по своей инициативе, как жизнь начинала стремительно куда-то двигаться. А ему этого порой так не хватало. Он был из тех, кто гнёт мир под себя, не дожидаясь прогибов в свою сторону.
Он сел в машину, провёл пальцами по кожаной оплётке руля, сжал его левой рукой. Тихо заурчал мотор, переваривая качественное топливо. Склонив голову на руль, он закурил - чего не делал уже очень давно. Сигареты в машине лежали на всякий случай, когда-то просто забытые очередной нимфеткой. Сильно затянувшись, закашлялся. Подумал, что уже давно пора сменить машину - дольше, чем на пару лет, машины у него не задерживались. А предыдущую он продал своему Демону, тем самым привязав её к себе окончательно. Но с каждым днём она всё больше выходила из-под его контроля, становилась всё наглее и своенравнее. Из очередной девочки-нимфетки она выросла и он впервые пожалел, что долго и прочно женат.

Ему нужна была новая машина. И новая женщина. Проворачиваясь, шины взвизгнули и машина рванула с места. А пальцы привычно набрали её номер - ведь с последней встречи прошёл уже год.


Рецензии