Не теряя контроль

Снова и снова в дороге мечты
Дождь затирает за мною следы
И растворяется в воздухе сам,
Каплями слез моросит по глазам.

Красота – только шанс позабыть свой удел,
Отойти от бескрайности начатых дел
И воздвигнуть любви позолоченный храм,
Ты меня позови, и я буду там,

Потому что в мечтах зажигаю огонь,
Забери мое сердце, но душу не тронь,
Если можешь, сожги на душе моей боль,
Я теряю над жизнью контроль.

Кто-то сказал мне не пить и не спать,
У окна не сидеть и рассвета не ждать,
Но я верю тебе и ночному огню,
Если ты убежишь, я тебя догоню.

Ведь куда не бежишь ты – с тобою душа,
Постой, не беги и живи не спеша,
Попробуй сыграть до конца свою роль,
Не теряя над жизнью контроль.

Много советов не стоит давать,
Надо лишь жить и почаще молчать
И стоять в стороне и, смотря на людей,
Видеть жизни игру и участвовать в ней.

Ну а если она вдруг попросит уйти,
Нужно встать и найти обходные пути,
И не видеть в округе обманчивый ноль,
Не теряя над жизнью контроль.


Рецензии