Неизбежное

Пусть вдруг погаснет тусклый свет,
И медленно дыхание превратится
В чуть слышный шепот, и придет рассвет,
И пусть хоть что-то здесь случится

И пусть приходит ночь, и мягким одеялом
Она скрывает все мои слова,
Которые уже не правят балом,
Которые слышны в ночи едва

Я ждал и жду того, что непонятно
Приходит неожиданно туда,
Где нет пути заведомо обратно,
Где я не жду гуманного суда

Пускай сейчас закроет мои веки
Твой ласковый восход луны,
В своем заманчивом на небе беге
Не поднимает пусть она волны

Здесь все спокойно, мирно люди спят,
Но все равно в душе моей тревожно,
Ища в луне твой хладнокровный взгляд,
Я на нее смотрю неосторожно

И понимаю вдруг душевное волнение
Забытых в сердце белых птичьих стай
И их причудливо-обманчивое пение,
Зовущее меня с собою в рай

Я выбрал жизнь земную без бессмертия
И в ней тебя – мой выбор слишком прост,
И за него рукой тысячелетия
В моей душе наступит холокост,

И снова позовет меня дорога
И не покажет, где ее конец,
Как видно, надо мною нету бога,
Который держит нить обманутых сердец.


Рецензии